Жизнь с привязанным демоном. 23 часть

236 17 13
                                    

Когда все пришли на речку, мужчины стали разводить костер. Девушки же сложили свои вещи в кучку и направились к воде.
Костёр разведён. И вот все уже заходят в воду: кто-то потихоньку сбрызгивает на себя воду, а кто-то бомбочкой резко погружается и сразу начинает плескаться. Пока солнце не стало заходить за края неба, забирая с собой тепло и свет, ребята плескались и развлекались как могли. После выхода на берег они подошли к костру и стали обогревать себя. Немного поговорили и пошли в дом.
  Когда они подходили к дому Оли, на небе уже начали зажигаться звёзды. Сукуна шёл весь мокрый, не хотел у костра сушиться, и задумчивый. Т/и же была решительно настроена отомстить. В голове было только одно.  Перекусив, наша пара пошла к себе в комнату. Муж сразу пал на кровать.
–Ты споласкиваться не пойдёшь?–спросила Т/и, на что тот невнятно промычал и уснул.
  Девушка, сходив в душ, улыбнулась подвернувшейся возможности и направилась к мужчине.
***
Сукуна проснулся от того, что не мог сменить позу сна. Руки были прикованы к кровати на наручники. «Хм, это уже интересно, посмотрим, что она задумала)»–только подумал он, как из ванной вышла Т/и в красивом белье, которое еле-еле что-либо прикрывает.
–Оу, зайчонок, ты уже проснулся?)–улыбнулась девушка и подошла к кровати. Сукуна молчал. Смотрел, что дальше. А дальше его жена сняла с него плавки и, встав над ним на четвереньки, поцеловала в губы. Поцелуй был смятый и не доделанный, так как только мужчина хотел сплестись языками, Т/и отстранилась. Она облизнулась и пальчиками прошла по голому торсу «жертвы». Чуть касаясь кожи, смотрела на реакцию на лице. Стоило ей только аккуратно обвести соски, как ленивое лицо уже исказилось в напряженное. Боже, кто бы мог подумать, что он имеет настолько чувствительные соски.
Опалив их дыханием, Т/и стала почмокивать ключицы. В пальцах терла легонько затвердевшие розовые горошины, но видя, что муж не сдаётся, она коленом стала водить по члену. Тут Сукуна начинает постанывать, чувствуя приятные ощущения. Конечно он хотел кончить, но у Т/и были другие планы.
Только она заметила, что он скоро кончит, мгновенно отстранилась и застыла над мужчиной.
–Ыгх, бляха милая~Ещё чуть-чуть ...
–Проси. Ты ведь сам не дал мне кончить несколько часов назад. А теперь что же?)
–П-прошу, дай кончить! Ах! Сука... мне нужна разрядка!–он хотел двинуться бедрами навстречу, но Т/и слезла с него и, встав напротив, стала стягивать с себя трусы, игриво вертя попой.
–Ну, ещё)
–Мхах! Малышка, твой папочка так нуждается в тебе~Пожалуйста, дай ему то, в чем он так нуждается~
Одним движением она очутилась над ним и медленно стала садится на член. Сантиметр за сантиметром погружала в себя не спеша, вынуждая мужа только скулить от напряжения. Ему хочется быстрее, резче, грубее, а тут не хватка стимуляции. Наконец, член полностью погружён во влагалище чувствует тепло и тесноту. Т/и начала медленно двигаться вверх-вниз, постепенно ускоряясь. Она тоже хотела получить оргазм, которого лишили её ранее. Быстрее, быстрее. Приятные тягучие ощущения стали пульсировать где-то внутри, где член любимого трёт чувствительные точки.
–Ах, блять, жёнушка, сейчас кончу, ещё немного...
Двигаясь быстрее, Т/и почувствовала, как внутри выливается сперма. Она пачкает всё, смешивается с женскими выделениями. Чувство хаоса полностью отключает разум. Остаётся лишь мысль «как приятно, да, вот здесь». Стенки влагалища начинают сокращаться, будто стараясь всосать в себя сильнее член. Тепло разливается по телу, а снизу идёт резкое приятное расслабление.
Кончив, Т/и падает на грудь мужу, тяжело дыша и отходя от чувств. Вдруг чувствует, как её обнимают мужские руки.
–Погоди, так ты мог все это время освободиться?!–непонимающе смотрит на Сукуну.
–Я же Король Проклятий, какие-то железки для меня пара пустяков. Мне было лишь интересно, чем же это всё обернётся)
–И что же?)
–Я всем доволен)–проклятие крепче обнял любимую, и вскоре они уснули.

с началом нового учебного года! удачи нам всем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя