Жизнь с привязанным демоном. 17 часть

1.3K 43 8
                                    

мне пришла мысль ещё одной главы, и я ожила)
Сильно верующих предупреждаю, о том, что лучше не читать. Так же присутствует кровь. Спасибо.

Прошло какое-то время. Т/и с Сукуной решили съездить в отпуск в город Z (хз какой придумать). Лёжа утром в гостиничном номере, Сукуна вдруг сказал необычную для него фразу:
-Го сходим до местного собора с часовней. Слышал там можно даже подняться в башню колокольни?)
-Ээээ, не знала, что у тебя такое предпочтение. Ну почему бы нет, я не против-пожав плечами Т/и стала одеваться.
По пути они зашли в кафешку. Перекусили по стейку с гречневой кашей, запили соком.
И вот пошли на башню. Девушка возмущалась:
-Я хотела кофе выпить, тк спать немного хочу, а ты не дал(
-Разумеется, сладкая, вдруг ещё голова от него закружится на верху)-говорит Сукуна, придерживая девушку за талию и прижимая к себе. И вот впереди деревянная дверка, которая выходит на край платформы смотровой на внутренний двор собора. Т/и вышла и глубоко вдохнула, от восхищения видами. Вдалеке виднелись поля, город весь как на ладони. Красота и только! Подойдя к краю и взявшись за перила, она обернулась к мужчине.
-Ты что делаешь? -серьёзно посмотрела на его действия
-Могут зайти и помешать нам)-хитро улыбнулся Сукуна, закрыв на засов дверь, чтоб никто не вошёл. Затем он аккуратно подошёл к любимой и погладил по щеке-Сладкая, у нас ровно 15 минут до того, как зазвонит колокол. Пожалуйста, давай тут...
-Ты с ума сошёл?!
-А ты ведь понимаешь, что в любом случае я добьюсь своего) -начал разворачивать к себе спиной-будь добра, закинь ножку на перила, пока во дворике нет монахов. Мх, как же хорошо, что ты сегодня в платье)
-Погоди, но ты... Тебя не... Агх, ладно-Т/и стала неловко поднимать ногу
-Ну, сладкая, давай) -он взял ногу под бедром и резко поставил колено ноги на перила. Сев на корточки, Сукуна стал двумя пальцами проводить по промежности через трусы.
-Ну быстрее, ты же сам сказал, что осталось 15 минут. Уже меньше...-сказала Т/и дрожащим от нетерпения голосом.
Мужчина быстро снял шорты с боксёрами и разорвал ткань трусов в мелкие тряпочки, которые улетели куда-то вниз. Немного проводив головкой члена по промежности аккуратно толкнулся внутрь. Т/и сильнее схватилась за перила, стараясь не смотреть вниз. Ветер обдувал оголённые участки кожи, а Сукуна, как назло, замер в такой позе, с членом внутри. "Он-то хозяйство не студит тут на ветру" подумала возмущенно девушка, как вдруг в дверку постучали.
-Эй, что такое? Почему закрыто? -и послышались уходящие шаги. Т/и закрыла рот рукой, а Сукуна лишь промычал, от того, как влагалище сжалось вокруг члена. Смазка уже текла по бедру вниз и грозила капнуть.
-Они вернутся! Боже, и зачем я согласилась на это! Ах! -только она начала возмущаться, как Сукуна стал резко и рывками двигаться. Каждый толчок отдавался легким скрипом железных поручней. Т/и хотела снять ногу с перила, но мужчина опередил и стал держать, чтоб не убрала.
Видимо его не волновало, увидят их или нет. Но какой-то план в голове созрел, раз он стал быстро и грубо двигаться. Толчок, другой. Вот уже снова возвращаются шаги. Скрип деревянных ступенек, говорит, что люди уже близко.
-Сукуна, пожалуйста... -прошептала Т/и.
-Агх, сейчас, куколка, секунду~
Тут же вдруг очень громко раздался звук колокола, а Сукуна между тем вышел, кончил в ладонь и размазал сперму по внешним и внутренним половым губам девушки. Отпустив её, она чуть не осела на колени, если б он её вовремя не подхватил под талию. Подойдя к двери он изобразил испуганное выражение и легко открыл дверь одним пальцем.
-Ох, спасибо большое! Мы с моей невестой пришли полюбоваться видами, а дверь за нами заела! Ох, если бы не вы... Она чуть сознание не потеряла... -Сукуна повел вниз девушку и уже спустившись ниже прошептал на ухо:
-Не буду тебя подставлять, так и быть, но все же, ты планируешь дальше идти гулять без трусов с моей спермой на промежности?)
-Хитрец! Ладно, идём в номер
-Эээ, не. Я же не говорил, что всё, идем в гостиницу) -Т/и удивлённо посмотрела-Пошли за мной)
Спустившись вниз, он повел её в большой поток людей идущих, на какое-то мероприятие. В середине пути, они вынырнули из океана голов и тихонько прошли к боковой дверке храма. Зайдя туда, Сукуна наклонил Т/и и задрал её юбку платья.
-Мх, выглядит прекрасно. Тебе описать, как оно выглядит?)
-Милый, куда ты завёл? Пошли лучше тогда в гостиницу!
-Она нежно розового цвета, при свете свечи блестит от моей спермы смешанной с твоими соками, а если раздвинуть...
-Боже, спаси и сохрани! Что вы тут устроили!!!-услышали крик сбоку. Это стоял какой-то священнослужитель.
Тяжело вздохнув, Сукуна взмахом руки размазал ему голову в мелкие кусочки и перенёс Т/и в номер. Девушка была немного в шоке, но к смертям рядом уже привыкла (хоть они и были редкостью).
Аккуратно положив её на кровать, мужчина резко развёл её ноги в разные стороны, взял телефон и сфотографировал.
-Эй! А меня спросить?! -стала вставать Т/и, но притянув к себе за бедра, её повалило обратно
-Надо же сохранить на память такой денёк)-сказав это Сукуна медленно вошёл в девушку и стал размеренно двигаться.
Постанывая от возбуждения Т/и стала бёдрами ускоряться. Двигаясь в темп, мужчина немного задумался, но спустя секунду усмехнулся своим мыслям. Через несколько толчков девушка наконец почувствовала, как низ живота расслабился, а наслаждение с теплотой растеклось по телу. Следом кончил и Сукуна. Не вытаскивая член, лёг сверху и перекатился на спину, держа невесту у себя на груди. Т/и радостно расслабилась и задремала от того, как много всего за день было.
Через 10 мин, Сукуна аккуратно закутал девушку и встав пошёл одеваться. Одевшись, вышел из номера.
...
Проснулась Т/и ближе к вечеру. Сев она осмотрелась. В номер зашёл Сукуна и подошёл к кровати:
-На, носи пока, чтоб не жалко было) -кинул на кровать к ногам девушки набор из десяти красивых ажурных трусиков.

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя