Жизнь с привязанным демоном. 14 часть

1.5K 51 8
                                    

Был тихий вечер. Сукуна с Т/и лежали рядышком на диване. По телевизору шла какая-то передача, а за окном уже темнело. Порой холодало и шёл дождь, но они помнили, что летом погода часто меняется и за день может смениться несколько температур и облаков.
-Давай одеяло принесу, теплее будет?-спросила девушка
-Го)
Т/и встала с дивана и пошла в спальню за одеялом. Подняв его с кровати, она заметила странную грязь и чёрный, не её волос, на вроде бы чистых простынях. Прокручивая различные идеи, откуда это взялось, девушка пошла обратно в гостиную. Кинув одеяло на диван, она шлёпнулась рядом с мужчиной и закутала их.
-Слушай, а что за грязь появилась на простыне? Я же её недавно меняла.
-Да не заморачивайся, я потом постираю,- быстро взглянув на собеседницу, сказал Сукуна.
-Не-не, там был ещё чёрный и короткий волос, который явно не мой! Скажи честно, здесь была другая женщина, да?
-Была. Но! Она не была в нашей спальни, она только была в коридоре и ушла!
-И что же она забыла в нашем коридоре?
-Да погоди ты! Позже узнаешь.
-Когда? Когда другая баба припрётся и заявит, что это всё принадлежит ей!?
-Ну, по сути и так всё принадлежит ей...
-Окей... Окей. Хорошо..-после этих слов т/и встала с дивана и пошла одеваться.
-Стой! Да погоди ты! Куда ж ты пойдешь в дождь? А если простудишься ещё?
-Не твоя забота будет!-одев куртку, девушка направилась по коридору к входной двери.
-Бляь...-большими и быстарыми шагами Сукуна подошёл сзади и обхватил сверху рук в районе талии-Всё, теперь не уйдёшь и спокойно меня выслушаешь.
Приподняв т/и, которая отчаянно пыталась вырваться, мужчина пошёл к кладовке. Открыв её ногой, он поставил свою "жертву" на пол и сказал:
-Ну смотри. Расхуярила мне весь сюрприз:/
На полу сидел чёрный как уголь котёнок и сверлил неожиданных гостей своими ярко-жёлтыми глазами.
-Это что?-осела на пол девушка к коту
-Это должно было быть твоим подарком, но попозже. Ты блин уже напридумывала столько, стоило только потерпеть пару дней до нашей годовщины.
-А как же тётка?-до сих пор недоуменно спрашивала т/и
-Она-хозяйка дома, у которой я брал этого кошака.
-А.... Блин, прости меня(-поднявшись с пола девушка стала обнимать Сукуну стараясь не смотреть ему в глаза.-Прости, прости, прости, прости, прости(
-Да, ладно. Что прошло, то прошло. А знаешь на что мне жаловалась хозяйка дома?)
-На что?-подняла наконец со слезами голову т/и
-На то, что якобы мы очень ночью шумим и соседям спать не даём))
-Эй! Вот нашёл, че сказать в такой ситуации,-покраснев, снова убрала голову в грудь мужчине.
-А как же моя моральная компенсация?-ухмыльнувшись спросил мужчина
-К-какая компенсацияя~,-недоговорила т/и, т.к. Сукуна уже поднял её на руки и потащил в спальню...

Фига я кншн... Наконец написала😂. Надо бы ещё что-нибудь придумать и поскорее выложить))
Люблю, чмок😘

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя