Сукуна один дома

1.7K 68 0
                                    

(Всё будет вестись от лица Сукуны)
  Проснувшись утром, я уже почувствовал холод сбоку. Она что, не додумалась прикрыть полностью после себя одеяло?! Вот дурная... Ладно, прийдётся встать.
  Встав с кровати я понял, что т/и уже ускакала на работу. Прекрасно) Это значит, что вся квартира в моём расположении. Так, где там спрятано запасное вино... А, вот оно) Хотя... Оставлю это на вечер, прийдёт-вместе по квасим. Чтож, погнали к холодильнику. А тут у нас что? О яйки, как раз для яичницы)
*направляясь на кухню он так же прихватил пару ломтиков бекона. Достав сковороду, вылив немного на неё масла и кинув туда яица, Секунд стал жарить*
  Ай едрён батон! Сука в глаз масло брызнуло! Человечину и то легче есть!
  Спустя какое-то время, поев и убрав за собой, я пошёл опять полежать. Ну а что? Я свободное проклятие. Даже король проклятий! Что хочу, то и ворочу!
  *мужчина лёг на диван в гостиной и включил телевизор. Там шла какая-то политическая передача. Переключив на другой канал, увидел там снова, уже другую политическую передачу.*
  Да что за нахер! Лады... Не получилось... Тогда пойду мелкую букашку проведаю)
  Прийдя на работу к т/и я возмутился, её ругали. Какого х*я она терпит такое отношение к себе!? Надо показать кто тут папочка)
  -Сэр, вы хоть вдупляете что нарушаете правовой закон подчинённых. -появившись рядом и схватив за шкирку пиджака поднял  начальника девушки-Сладкая, может всё таки мне его поджарить?)
  -Нет! Что ж ты блин творишь!!! Отпусти его сейчас же! -заверещала малявка. Забавно)
  -Умоляй её простить тебя за издевательства! -рычу я на мужчину, смотря как он трясется. Как бобик)
  -Не надо! Говорю же, что всё хорошо!
  -Простите-заверещал начальник
  -Прощаю-прощаю! Сукуна, только отпусти его!!! -надо же... Так старается ради этого ебанана... Черт!
  *швырнув начальника в сторону, проклятие взяло девушку на руки и направляясь к окну крикнул*
  -У неё месячный отпуск! Даже и не думайте увольнять, а иначе лишитесь компании)
  Наконец-то выбрались. Наконец-то свежий воздух. Остановимся-ка пока в парке.
  -А теперь, моя хорошая, изволь объяснится. Какого хера ты позволила так с собой обращаться?!
  -А ты не ори на меня так! -начала возмущаться т/и.
  -Хорошо. Почему, дорогая моя, ты позволила на себя орать?) -еле сдерживая себя, я выдавил эти слова.
  Гляжу, она уже вот-вот разревётся, и решил:
  -Ладно, пойдём домой)
Пришлось обратно переместиться домой. Тяжело вздохнув, я положил её на диван и пошёл в ванну. Набрав тёплой воды и добавив пены направился обратно к девушке. Подняв на руки, понёс в ванную комнату. Посадил на на стиральную машину, стал раздевать. Она подозрительно не сопротивляется... Ладно, вроде одежду убрал, теперь положим в ванну.
*положив в ванну, Сукуна сам стал раздеваться. Сев сзади девушки в ванну, он расслабился*
  -Ну вот и что истерила? Сейчас расслабимся, отдохнём)) Целый месяц есть)
  Смотрю, а она уже уснула. Забавно)
*сладкая дрёма стала подчинять себе пару, которая лежала в ванне с пеной. Хороший ли сон им сниться... Будем надеяться) *

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя