Жизнь с привязанным демоном. 16 часть

1.2K 48 3
                                    

Берусь за проду...
...Тут девушка чувствует, как что-то начало щекотать её шею и это что-то так же стало причмокивать, оставляя влажные поцелуи на тонкой шее.
-М-милый~давай лучше спать)
-Мх~ну погоди. Мне плохо, помоги мне)
-А раньше ты как-то об этом не думал-уже стала немного нервничать т/и, так как недалеко за стенкой спали родители.
-Ну я же старался ради тебя, чтоб отец одобрил) -прикусывая за щёку девушки, ответил мужчина.
-Мх~ну ладно, только если тихо!~
Сукуна аккуратно поднял на руки и уложил на кровать. Т/и нежно провела ладонями по мужским щекам поглаживая большими пальцами.
-Только будь осторожен, по пьяни не сломай себе писюн)-прошептала она.
-Всегда найдешь чем съязвить, сладкая)-прошептал в ответ, начиная раздевать её.
И вот обнажённая девушка лежит на кровати перед будущим мужем и ждёт когда волна наслаждений накроет её тело. Сам Сукуна проводил пальцами по телу задевая чувствительные точки, от чего у обоих дыхание сбилось, а щеки раскраснелись. Проведя пальцами до низа он стал водить по половым губам. Затем немного раздвинув их стал дальше гладить, размазывая природную смазку и наблюдая за реакцией девушки. Та нетерпеливо уже заёрзала.
-Ну п-пожалуйста, не мучай~-подрагивала девушка.
Тот хищно улыбнувшись вставил два пальца и сразу стал ими двигать сгибая и расгибая внутри. От таких резких движений она громко застонала и прогнулась в спине. Растянув её до своих размеров Сукуна вытащил с хлюпающим звуком пальцы. Сняв штаны и трусишки он приставил головку к влагалищу и медленно стал вводить ее.
-По тише, ты же сама хотела, чтоб никто не услышал)-сказал мужчина из которого уже казалось выветрился весь алкоголь.
Хоть и медленно начал вводить член, но стоило только на пару сантиметров войти, как резко он вошёл всей длинной. Т/и только успела закусить губу, чтоб не простонать во все горло. С каждым шлепком бёдер о ягодицы Сукуна ускорялся, толчки его становились беспорядочнее и сильнее. С одним таким толчком бедная кровать изголовьем ткнулась в стену с характерным звуком "бух!".
Стоило девушке быстрым движением накинуть сверху на обоих одеяло и лечь боком (чтоб Сукуна сбоку тоже лег), как в комнату вбежала мама т/и. Она посмотрела всю комнату и встретившись взглядом с дочерью тихонько спросила:
-Что тут за шум только что был? Будто кабан в стенку врезался. Я уже испугалась, что кто-то упал
-Маам, не переживай, я удобнее устраивалась спать и случайно ударила стенку. Давай, спокойной ночи)
Мать ушла, а т/и шумно ахнула, так как на протяжении всего времени ей приходилось держаться, пока член любимого растягивал изнутри. Стоило только матери скрыться за дверью, Сукуна тут же сделал очередной толчок.
-Блять, я не могу-с этими словами он скинул одеяло и поднял девушку на руки, чтоб она ногами обняла его торс, с этим войдя в неё по самые яица.
-Мх~мх~мх~ну пожалуйста побыстрее ~вдруг снова зайдут-т/и была на грани. Хотелось наконец разрядки, но и палиться не хотелось тоже.
Ответ долго ждать себя не заставил. Сукуна на весу стал быстрыми и резкими толчками входить и выходить из неё. Ещё несколько толчков, он вышел и тихонько простонав кончил на живот.
Положив снова на кровать т/и широко раздвинул её ноги и наклонившись провёл языком по всей промежности. Та выгнулась с шумным вздохом. Мужчина то проводил зигзаги языком, то губами обхватывал клитор и посасывал его. Ему даже не пришлось долго делать эти манипуляции, как девушка, содрогнувшись всем телом и чуть не зажав его голову бедрами, кончила ему на язык.
Отдышавшись немного, тот взял салфетку из рядом лежащего рюкзака и вытер сперму с живота. Затем лёг рядом и закутав обоих одеялом (тонким) аккуратно положил голову любимой к себе на протянутую руку.
-А ведь ты чуть не сломал кровать со стеной) -весело прошептала т/и
-Ну не сломал же), спи давай
-Спокойной ночи)~

Ух, батюшки мои, наконец дошли руки до этой главы. Приношу извинения за задержку. А ведь уже через полторы недели первый экзамен сдавать... Треш пхпхахах

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя