Как просили, хорни прода:
-Сукуна, ну что я говорила? Спать надо
-Так а что же ты не спишь?) Раз не спишь, то давай хотя-бы один разок?)
-Может не надо?
-Надо. Иначе не усну)
В одно мгновение мужчина навис над девушкой и жадно впился в алые и такие манящие губы. Т/и осторожно приобняла его за шею. В это время он, как будто художник прорисовывая каждый миллиметр кистью на холсте, спускался к шее, ключицам и груди ненасытными поцелуями с характерным причмокиванием. Горячий огонь возбуждения вскипел в т/и.
Тихонько постанывая девушка прогибалась и извивалась как кошка, в то время как мужчина уже расцеловывал левую грудь, слегка сжимая в ладони правую. Свободная рука уже потихоньку, сантиметр за сантиметром, стягивала трусики. Т/и вздрогнула когда уже в намокшую киску вошли сразу два пальца. Полностью сняв трусы, мужчина устроился между бёдер девушки. Достав в неё свои пальцы и раздвинув половые губы, он прошёлся языком. Т/и от сего действия ещё сильнее прогнулась в спине и сладостно простонала что-то не внятное. Сукуна ухмыльнувшись продолжил, временами причмокивая и целуя, лизать. Тут он остановился.
-Сладкая, будь добра, сделай своему господину тоже приятно)
Сукуна лёг, а т/и села чуть ниже его бёдер, наклонилась и аккуратно стала лизать его уже сильно набухший член. Вначале обводя головку языком, слегка массируя яички, потом беря в рот его уже полностью. Мужчина положил свою руку на голову девушки, тихонько постанывая и тяжело дыша, стал задавать нужный ритм и скорость. Перед тем как кончить, он поднял девушку и усадил выше, так чтоб она сама справилась с задачей. Т/и взяв член стала направлять его во влагалище. С каждым миллиметром ощущения мужской плоти внутри себя и осознанием этого, возбуждение всё нарастало и нарастало. Темп нарастал и нарастал. Сукуна спустил руку к клитору и стал на нём выводить непонятные затейливые узоры.
Толчок-другой и перед глазами т/и появились цветные пятна, узел возбуждения внизу живота исчез и вместо него чистое наслаждение этими секундами. Мышцы в некоторых конечностях немного подрагивали, но это было неотъемлемой частью того самого наслаждения. Спустя ещё несколько секунд, Сукуна так же кончил внутрь с облегчённым выдохом.
Теперь они вдвоём лежали рядом на кровати и восстановливали дыхание.
-Ну что, теперь можно и спать) -сказало довольно проклятье
-Увы, но теперь, по крайней мере надо простынь сменить-ответила ему т/и тяжёлой реальностью. Ничего на это не ответив, мужчина встал, взял её на руки, отнёс и положил на диван в гостинной. Затем вернулся и попырому сменил простынь, отнеся грязную в стирку. Т/и уже сама встала и пошла обратно в спальню. Там они легли, и облегченно устроились спать..
-Приятных снов, любимая~
-Спокойной ночи)
*пишу ночью, и блин, незнаю как теперь спать😂*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Любовные романымоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)