Проснувшись утром, т/и быстро собравшись побежала на работу. Тем временем когда Сукуна только потягивался и нежился под одеялом. Ближе к обеду он всё-таки соизволил встать и пойти на кухню. Поставив кипятится чайник, мужчина побрёл на толчок. Отлив и вымыв руки, он вернулся на кухню и стал завтракать. После этого, Сукуна в хорошем настроении ушел из квартиры в x направлении....
...
Вечером зайдя в квартиру, т/и показалось, что очень подозрительно тихо.
-Эй, Сукуна? Ты тут?-но в ответ тишина- Эй пидорас ебаный, гандоныш половой, че притих?!-осмотря квартиру, девушка обнаружила, что проклятья и след простыл.
Поначалу было как то весело и свободно, но с каждыми пол часа становилось все скучнее и скучнее. Решив, что один раз живём, т/и достала из тайника бутылку крепкого сакэ и пошла к телевизору. Там шла какая-то санта барбара. Сев напротив телевизора, девушка стала потихоньку попивать из бутылки. Щеки все краснели и краснели, разум все сильнее затуманивался. Уже какое-то время спустя, девушка почувствовала, что может всё и даже больше.
Одевшись и выйдя на улицу, т/и стала прогуливаться вокруг дома и подкатывать ко всем прохожим.
-Слухай, а тыы ч-чего ткакой хмуркий, го ко мне и станет веселее (ошибки в речи-это специально)-начала было свою дискуссию девушка, но её молодой человек взял подруку и сказал:
-Оу, такая смелая значит. Да?)
-Ещё бы)
-Ну пошли...
...
Дойдя до подъезда и поднимаясь на нужный этаж, неизвестный молодой человек начал что-то подозрительно искать в кармане. Но так как т/и была пьяная, то её это не теребило.
Зайдя в квартиру, неизвестный вдруг резко схватил т/и за горло и удушая её прижал к стене. В глазах опять темнеет и плывёт, и сознание начало покидать тебя. Последней расплывшейся картиной было: незнакомец и сзади какая то тень, несколько громких непонятных звуков и....пустота. Необъятная бездна забытия...
(Нихера наебашила...ох жмыхнуло малость)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)