Жизнь с привязанным демоном. Часть 2.

3.3K 98 3
                                    

  Так, опять начинаю что-то хуярить...
  День 2.
  Проснувшись на утро в восемь часов, т/и стала вставать. Посмотря на часы, она с ужасом обнаружила, что через час начинается работа. Девушка уже хотела вскочить с кровати, как резко что-то схватив её за волосы оттянуло назад.
  -Куда собралась! Я не разрешал!-сказал Двуликий лёжа на боку.-Надо нам обсудить, то что вчера ты наотрез отказывалась говорить)
  -С чего вдруг я должна с тобой о чём то говорить. И отпусти, на работу мне надо идти!-стала ругаться т/и. Она снова сделала попытку выбраться, но та опять оказалась безуспешной. А мужчину начинало веселить, то что девушка трепыхается как пойманная бабочка.
  -Не кипяшуй. Позвони и скажи, что заболела!-сказал начальственным тоном Сукуна. С таким тоном девушка не то что стала слушаться, а готова была расстаять.
  Взяв телефон со стола, находящегося рядом с кроватью, т/и набрала номер работодателя. Однако во время разговора, руки проклятья стали беспардонно бродить по телу женской особи. Быстро солгав и ссылаясь на усталость завершив разговор т/и со злостью и возмущением посмотрела на мужчину.
  -Какого хера ты выебываешься?! Это что сейчас было?!
  -А что, это плата за то, что привязала меня к этому месту.
  -Я же говорила, что не причем!
  -Сладкая, давай ты не будешь меня бесить..Если я с тобой и переспал, это не значит, что я твой пёс!
  -Иди нах.
  -Аналогично.
  После этого ,,дружеского разговора" т/и все таки встала с кровати и побрела в ванную комнату, чтоб умыться и взять веник с совком. Затем неспеша стала убирать беспорядок в коридоре. Девушка решила, что раз ей не надо идти на работу, то хоть квартиру приберет.
  Сукуна весь день ничего не делал, телевизор смотрел и время от времени поглядывал на девушку.
  Под ночь, когда т/и сделала заочно работу, она пошла душ. Быстрые струи воды попадали на её тело и скатывались вниз. Эта приятная обволакивающая атмосфера настолько расмлабила работягу, что проклятье напрочь выпало из головы вверх таромашками. Спокойно выйдя из душа в одном халате, девушка уже хотела плюхнуться поскорее спать, но тут ей на глаза попался Двуликий. Он раскрепощенона  лежал на кровати и поджидал т/и.
  -Ну что, жду плату за то, что я тут живу)
  -Ага, щас тебе-показала фак проклятью, но вскоре об этом пожалела...
  Ух, вот и вторую часть кое как написала. Надеюсь что все простят мои грехи и поблажки😅

Жизнь с  привязанным Сукуной РёменомМесто, где живут истории. Откройте их для себя