День 3.
Утро т/и началось с громкого будильника и последовавших за ним матов проклятья. Тяжко вздохнув, девушка пошла на кухню готовить завтрак. Вылив яица на сковороду, время от времени подсыпая специи, она стала готовить яичницу.
На запах из спальни вышел Сукуна. Что-то проворчав, что раньше его лучше кормили, сел за стол и начал наблюдать за девушкой.
Приготовив яичницу, т/и переложила её к себе в тарелку и стала завтракать.
-Так! Я, блять, не понял. Это чё за пизделовка!? А где мой завтрак?!-стукнув по столу кулаком, стал возмущаться мужчина.
-Тебе надо-ты и готовь.
-Да ты меня за кого принимаешь?! Ебнулась совсем? Привязала меня тут и пиздишься! Вдупляй! Раз меня сюды присучила, то подчиняйся и слушайся!-разозлилось проклятье, грубо взяв рукой девушку за щеки.
Благо выбравшись из хватки, т/и проигнорив пошла в комнату одеваться на работу-все равно аппетит пропал с таким тираном. Сукуна, что-то прорычав в след ушел из виду, т.к. одежда-то вся в спальне.
Надев одежду, т/и пошла в коридор. Начав одевать кроссовки, она не заметила как мужчина появился рядом. Хоть её мысли уже уходили в работу, но здравый смысл говорил: что же будет с квартирой, когда ты прийдешь? Ладно, бог с этими, пора на работу...
-Купи ещё к чаю пожрать че нибудь-услышав этот приказ, т/и закрыла за собой дверь.
....
Вернувшись вечером с пакетом еды, девушка облегчённо увидела что и дом, и квартира, и даже её содержимое, всё было на месте. Сняв обувь, т/и пошла на кухню выкладывать продукты, по пути увидев Сукуну лежащего на диване и смотрящего телевизор. Тот в свою очередь заинтересовался тем, что же ему купили.
Выложив продукты, девушка пошла в спальню разбираться с бумагами вчерашнего дня. Мужчина же в это время пошёл в душ.
После, выйдя из душа в одном махровом полотенце (которое прикрывает сами-знаете-какое место), он направился в спальню, покрасоваться перед женской особью своим Щикарным телом. Но зайдя и обнаружив нуль интереса к его телу, ему это конечно не понравилось. Подойдя к рабочему столу, Сукуна поднял т/и за подмышки вверх, под её возмущенные возгласы, сел за стол и посадил девушку к себе на колени.
POV: т/и
Какого хера этот мудак меня отвлёк от работы! Ой... ОЙ! А на колени-то к себе садить зачем? Капец... Боже~а тело-то у него ничего) ТАК! Даже не думай об этом! Работаработаработаработа! Но какое тело!
Конец POV: т/и
Чувсвуя, что краснеет как рак, девушке пришлось смириться, ведь она слабее. Однако на ее удивление, мужчина начал разбирать другую стопку документов с её работы.
На самом деле, мужчине захотелось, чтоб ему уделили внимание...ктож этого не хочет с таким-то телом...
...
Закончив в час ночи т/и плюхнулась от души на кровать. Рядом лёг уже переодевшийся Сукуна.
-Считай, что сегодня тебе повезло, я вымотался, но завтра готовься)-прошептав своим красивым голосом, он отбыл в мир Морфея, а т/и уже спала...Так...я уже боюсь своей фантазии. Про следующую главу я такого уже нафантазировала... Осталось записать) тьмок тебя в лобик♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romansaмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)