Я ожиль) придумаю какую-нибудь фигню и надеюсь сойдет💗
Жизнь приобрела новые ракурсы с появлением кота. Мало того что за ним надо ухаживать, так еще и он любил набедокурить. То в тапки посрёт, то на ковик нассыт, то попытается точить когти об мебель. Как-то раз Сукуна на него наругался по своему, по проклятски как-то, но видно у кота все 9 жизней на месте, поэтому ему было всё равно. Но вот в т/и он души не чаял. Наверно потому что она его защищала порой от Сукуны, когда кот насрёт ему в тапки.
Вечер, на улице уже темно. Т/и лежит на диване после работы уставшая и злая. Кот залез сбоку и лёг рядом с хозяйкой, прислонившись к ней. Это понемногу начинало расслаблять и успокаивать девушку, но не смотрящего за всем этим Сукуну. Какого фига какой-то клочок шерсти лежит вот так просто рядом с его девушкой!? Ух ревность))~
-Почему бы мне к вам не присоединиться?)-подойдя мужчина сел рядом с диваном на корточки и уставился на своих домашних зверюшек.
-А кто тебе мешает?-приоткрыв глаза спросила т/и.
-Эта шаверма-указал на кота
-Он не мешает, он меня согревает.
-Я знаешь ли лучше него могу согреть))
Подняв кота на руки, проклятие легло рядом с девушкой и положило кошака сверху.
-Теперь будет нас обоих греть-прошептал на ухо любимой
-Только не сбрось его...
-Да-да...
Кот меж тем ничего не стесняясь, видно чувствуя на себе защиту девушки, встал на лапы, перешёл с одного места на другое и улёгся прямо на лицо Сукуны.
-Агх! Я не могу больше! Уберу его нафиг!- вскочил мужчина хватая кота за шкирку.
-Да погоди ты! Не трогай-встав девушка взяла кота к себе и прижала
-Это я должен быть на месте этого пизденыша!
-Тогда женись!
...
Как же до такого дошло, что в данный момент эта парочка уже стояла на пороге дверей родительского дома. Ну ничего не поделаешь, надо же получить благословение.
Только хотели постучать в дверь, как она распахнулась, и они увидели даму в домашней одежде и в фартуке. Она радостно улыбнулась и сказала:
-Ну наконец-то приехали) я вас уже заждалась, всё готово на кухне, идемте кушать!)
Неловко пройдя в дом они разделись и последовали на кухню. Там было множество ароматов самых различных блюд, что даже слюнки потекли. Из другой комнаты вышел отец, смерил взглядом т/и и незнакомца и сел во главе стола. Женщина в фартуке (как узналось немного попозже была матерью т/и) села рядом с отцом и снова ярко улыбнулась
-М-мам, пап, это Сукуна – мой парень и возможно вскоре муж-неловко представила его девушка-Сукуна, это моя мама и/м, а это мой папа и/о. Вот, присаживайся.
Они сели напротив матери и приступили к еде. Пожалуй это были одни из самых неловких минут в жизни каждого.
-Ну что ж, я надеюсь, что ты понимаешь, что просишь нас доверить тебе наше самое сокровенное-нашу дочь?-начал строго говорить отец - Итак, что же тебе в ней нравится, расскажи для начала это.
-Она очень-очень-очень сек..*т/и пнула его под столом*... Добрая, да... Хозяйственная тоже. Само собой. Красивая ещё.. И пожалуй какая-то родная..)
Девушка свободнее выдохнула и только хотела легонько погладить одобряющие ногу, которую пару сек назад пнула, как услышала концовку
-А, и да, отчасти даже сумасшедшая) - Сукуна улыбнулся во все 32 зуба и продолжил есть. У т/и в голову уже шло очередное для него проклятие, хотя... Ему то что, он же король их всех.
Отец промолчал, но мама же от последней фразы стала громко смеяться, от чего даже немного уши закладывало
-Ой, и/м, давай держи имидж...-ответил вдруг отец, неловко улыбнувшись жене.
-Так ведь он правду отчасти говорит😂
-Мама!!
...
Обстановка уже подразрядилась и все чувствовали себя спокойно. Мама ушла уже куда-то, а отец решил сыграть с Сукуной в одну игру на прочность... Он попросил и/м тайно налить в какие-то рюмки водку, а в какие-то обычную воду. И уж после они стали играть в "русскую рулетку". Поочерёдно брали рюмку и пили. Правило: не показать виду, что ты выпил водку, и кто первый напьется, тот и проиграл.
Т/и немного переживала... Не за Сукуну, за папу. Надо ведь помнить, что её парень как бы проклятие, и у него больше сопротивление к алкоголю.
И началась игра... Они всё пили и пили, пили пили, и никто не хотел сдаваться. Каждый по очереди приговаривал:
-Мх, вкусна водичка!)
-Мёд райский!)
-Да где же водочка-то!)
Но лица становились всё краснее и краснее. У каждого.
Спустя три часа такой пьянки и/о случайно уснул, а Сукуна, глаза которого уже выражали полное пьянство, просто сидел и смотрел в пустоту. Тут подошла мама и сказала, что для них подготовила комнату.
-Спасибо мам. Позаботься тут о папе, лады? *повернулась к Сукуне* Так, товарищ парень, тебя мы тоже повели к кровати, да?
Взяла его руку, закинула себе на плечо и помогла подняться и пойти. Дойдя до комнаты, они зашли в неё и закрыли за собой дверь. Тут девушка чувствует, как что-то начало щекотать её шею и это что-то так же стало причмокивать, оставляя влажные поцелуи на тонкой шее...Продолжение следует))
Спасибо большое за идею читателю (прости, не знаю как отмечать людей🥲)
Кстати про русскую рулетку - это отсылка к фильму "как я стал русским". Очень весёлое, всем советую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)