Извиняюсь, что так редко выходят главы. Идей совсем не приходит(
Итак, красивая зима подходит к концу. Но работа, есть работа, поэтому Т/и батрачит как собака сутулая. Сукуна порой исчезает на день-два по делам. Всё по базе. Этим вечером девушка придя домой, никого не нашла, кроме спящего в своей коробке кота. Она переоделась в домашнюю майку и шортики, достала мороженое из холодильника и пошла на диван в гостиную. Легла, включила телевизор. Там шли как обычно какие-то скучные передачи, но листая каналы она наконец нашла интересный фильм...
...
Ближе к ночи вернулся домой Сукуна, грязный и промокший. Пройдя в коридор, он аккуратно снял всю грязную одежду. Из квартиры только доносился звук телевизора.
-Сладкая~ты дома? –в ответ ничего. Он пошёл в гостиную и Т/и уснувшую на диване. "Ладно, спит и спит, тоже пойду" и пошёл спать в спальню.
На утро девушка только открыла глаза, как увидела, стоящего у окна Сукуну. Она встала аккуратно с дивана, но вдруг резко ноющая спина заставила её прокряхтеть. Сукуна обернулся.
-О, ты уже проснулась) –он с дикой ухмылкой оглядел её. Т/и от такого поёжилась и аккуратно проверила на месте ли её одежда
-Ты ведь ничего не делал, пока я спала? Верно ведь? –в ответ только странная ухмылка – Я же ведь узнаю!– она хотела пойди в ванную, но заметив, что проклятие медленно подходит, придумала другой способ. Она быстро подошла и наощупь схватила его за яйца, однако наткнулась на уже возбуждённый член.
-Ну как? Проверила там, что хотела?)–Сукуна схватил её ладин и стал ею медленно водит по члену через штаны.–Нефиг было на диване засыпать) –Т/и усмехнулась
-Так значит ты меня решил наебать)
-Если ты имеешь в виду прошедшее время, то уже наебал. Если говоришь про будущее, то да, наебу и выебу)–с этими словами он поднял её на руках и понёс в спальню. Там положил на кровать на живот (плашмя) и сел рядом. Когда Т/и стала вставать на четвереньки, чтоб встать с кровати, Сукуна рукой, обхватив за таз, повёл на себя, чтоб та села к нему на колени. –Куда пошла?)
Он посадил её так, чтоб его грудь прижималась к её спину, а её ноги были разведены его ногами, (Т.е. он сделал так, что если он разведёт свои ноги, то её ноги сильнее разойдутся в стороны) развернулася в сторону зеркала на стене и развел свои, а вследствие этого и ноги Т/и.
–Ну, а теперь сладкая, моя очередь) –с этими словами, он отодвинул одной рукой ткань трусов в сторону, а второй ладонью накрыл сверху открывшийся вид. –А теперь милая моя, могу посоветовать тебе закрыть глазки и дать себе почувствовать наслаждение.–тут он вначале средним пальцем провел поглаживающе по складкам, а затем медленно вставил во влагалище и поцеловал в ушко. –Но если де хочешь, можешь очень внимательно изучить, как реагирует твое тело, на мои ласки) –вставил ещё один палец и начал ими двигать.
Т/и то пытается посмотреть в зеркало, но отводит глаза, то закрывает их на какое-нибудь движение пальцами внутри, по чувствительному месту. Дыхание и пульс учащаются от осознания того, какой непотребностью они занимаются. Как назло, Сукуна как раз нашёл ту самую область, которая даёт очень странные, но приятные чувства. Он оглаживает её и даже слегка нажимает, постепенно ускоряется, наблюдая за лицом Т/и. Её руки нуждающе хватаются за его волосы, сильнее прижимают к себе. Вот оно, ощущение которое выбивает из девичьей груди охи и стоны, того, что ещё чуть-чуть и...
–Давай милая)~–и с этими словами тело девушки содрогается, изгибается, глаза немного закатываются, и беловатая жидкость выстреливает в зеркало, напротив которого они сидели. –Вот мы и изучили сквирт. Как далеко ты стреляешь!))
Сукуна вытаскивает свои пальцы и обводит ими сверху по клитеру. Чувствительное тело Т/и от оргазма и сквирта вздрагивает.
–Всё, отомстил?)–усмехнулась девушка
–Нет конечно, ты что) Если ты ещё ранее не заметила, я бы тоже хотел получить заботы и тепла одним местом)–с этими словами он облизал свои пальцы и, разорвав трусы, откинул их в сторону.
–Ну разве ты не видишь, я после сна вся опухшая. Разве ты прямо так хочешь меня трахнуть, что готов глаза закрыть на то, как я выгляжу?) –Сукуна немного задумался.
–Ну ладно, иди умойся)
Т/и пошла в ванную. Включила воду и стала умывать лицо, разглаживать, массажировать его, чтоб всю опухлость снять. Сзади подошёл мужчина.
–Сладкая, ну ты так хорошо стоишь наклонившись, уж прости)~
И тут девушка почувствовала, как ее ногу за бедро приподнимают и ставят колено на край стиральной машины. К влагалищу Сукуна подставил член.
–Хотя бы погрей) –и с этими словами он стал им тереться меж складок, собирая на сам пенис смазку. На одно трение член аккуратно входит во влагалище. –Усп, случайно заскользнул)
–Ты же дал мне возможно умыться)–Т/и подняла корпус и обернулась на проклятие.
–Тш-тш-тш! Не поднимайся, вот так стой и умывайся себе пожалуйста)–нажав ладонью на спину, он наклонил ее обратно.–Мх, а теперь просто получай удовольствие)
Сукуна стал активно двигать бедрами, держа девушку за талию. Она, выключив воду, держалась за раковину и мычала в такт толчкам. Со временем частота толчков увеличивалась, а чувствительность как Сукуны, так и Т/и возрастала. И вот, член проходит меж стенок влагалища, которые его сжимают и разжимают, они стимулируют друг друга, давая полный омут ощущений. Девушка не может сдержать стонов и кончает. Её тело ощущает приятные наплывы волн теплоты. Мужчина же от сжимания члена внутри делает последние толчки и тоже кончает. Выйдя из любимой, он берет ее на руки и кладёт её ванную.
–Так сладкая, а теперь время массажа)...PS: Боже, что я пишу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с привязанным Сукуной Рёменом
Romanceмоменты жизни с Сукуной и немного хорни (PS: вру, ОЧЕНЬ МНОГО)