Антон искренне, всей душой не хотел на это грёбаное море. Но у него, как и всегда, не было выбора. С другой стороны, астма и некоторые другие болячки усугублялись и мешали нормально жить всё больше, поэтому ему действительно был нужен морской воздух, тепло, солнце и вся эта ЛФКашная хуйня. Личный автомобиль с личным водителем вёз Шастуна в сёрф-лагерь, там он пробудет всего пару дней, а после этого ему выдадут личного тренера и доставят вместе с ним на личный остров. Несмотря на +35 за пределами машины, Антон был максимально одет: белая водолазка с рукавами и горлом, сверху яркое худи без рукавов, но с капюшоном, высокие носки, кроссовки, джинсы; честно говоря, Шаст с удовольствием добавил бы ещё перчатки и балаклаву, но это был бы совсем перебор. Настроение было ни к чёрту: всё болело и перспектива две недели тусоваться с каким-то непонятным тренером вообще не радовала.Отель выглядел как отель: по огромной территории были разбросаны небольшие домики, которые можно было снять целиком, а в глубине, подальше от моря, располагались два больших пятиэтажных корпуса. Сама территория была украшена какими-то тропинками, фонтанчиками, цветочками и прочей поебенью. Прямо на парковке его встретил мужчина лет сорока.
— Добрый день, Антон Андреевич! — он расплылся в улыбке.
—Добрый, — не особо жизнерадостно подтвердил Шастун. — Позвольте проводить Вас в Ваш номер. Меня зовут Михаил Олегович, я администратор… По пути мужчина рассказал где что находится и как что устроено, «успокоил», что тренер, катер и бунгало на острове готовы к прибытию Антона, и выдал прочую техническую информацию. Около номера Михаил передал Шастуну электронный ключ, памятку, где ещё раз было написано всё, только что рассказанное, свою визитку и завещал, чтобы Антон звонил ему в любое время по любым вопросам. Шаст разобрал вещи и пошёл снять коротенькое видеосообщение в доказательство, что он жив, доехал и приступил к отдыху. У сёрфингистов, похоже, только что закончилась тренировка, потому что отель заполонили весёлые полуголые мокрые люди, бросавшие на разве что не в дублёнку одетого Антона удивлённые взгляды. «Ну началось, блять», — подумал парень, которого начинало потряхивать не то от дискомфорта, не то от раздражения. Навстречу ему попались три громогласно ржущих парня, перегородивших собой весь коридор и отходить явно не собирающихся. По-хорошему, надо бы прижаться сейчас к стенке и пропустить их, но херовое настроение дало о себе знать, и Антон прошёл четко по своей трети коридора, сильно врезавшись в одного из парней плечом. Ткань о ткань. Терпимо. Шастун спрятал задрожавшие руки в карман. — Эй! — агрессивно окликнул его белобрысый «пострадавший».
— Ты че, блять?! Смо…
— Смотри куда идёшь, — перебил его Шаст, украв фразу и заставив парня пару раз молча открыть рот и побагроветь.
— Ты бессмертный что ли? — наконец нашёлся он.
— Ой, иди нахуй, тебя там уже заждались, — устало сказал Антон, отворачиваясь.
— А ну стоять, паскуда! — сильная рука хватает Шастуна за плечо, разворачивая обратно. А вот это уже хуже. Антон агрессивно отмахивается, отступая на шаг. Если они сейчас реально полезут в драку, это будет ебаная катастрофа.
— Воу, воу, воу! — закричал им только поднявшийся на этаж и увидевший назревающую потасовку голубоглазый парень.
— Тебе больше всех надо что ли?! — зарычал на него белобрысый. — Спокойно, я инструктор. И несу за вас, звездюков, ответственность. Мне вообще не всралось, чтобы вы друг друга поубивали в первый же день, — на нем обтягивающий костюм для сёрфинга, под которым легко просматривается не особо раскачанная, но чётко выраженная мускулатура. Парень проводит по тёмным волосам рукой, поправляя чёлку. Он чуть ниже белобрысого и намного менее массивный, потому Антон мстительно, хоть и незаслуженно, обзывает его про себя темноволосой дрищой.
— А чё я тебя не знаю тогда? — интересуется белобрысый.
— Я только приехал, завтра познакомимся, — спокойно улыбается инструктор. Шастун уходит, слыша, как темноволосый перекидывается еще парой фраз с парнями, и немного ждет, пока несостоявшиеся драчуны отойдут друг от друга подальше. Спустя какое-то время Антон нашел точку, с которой, просто повернувшись, можно показать и отель, и кусок территории, и море. Шаст снял ради съёмки капюшон, провёл рукой по волосам, типо пригладив их, и, честно пытаясь выглядеть довольным, включил камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня
FanfictionФф законченный Фф скачанный с фикбука АU! На 22-летнего инструктора по серфингу Арсения внезапно спихивают занятия со странноватым парнем, который почему-то до панических атак боится прикосновений. - Трогай! - улыбающийся Арсений кладёт перед ним р...