Ну вот мы и подъехали к концу этой истории, с чем я нас всех (а себя прежде всех) и поздравляю! Почти 200 страниц, вообще не верится, что все это было написано моими собственными ручками. Бывает, что авторы говорят: «У этой истории изначально не могло быть хорошего конца», так вот, у этой истории изначально не могло быть плохого конца. Она планировалась как совсем простенький банальный hurt/comfort, потому что я обожаю эту, хмм, метку. И счастливые финалы, че уж тут ;) В планах фф был гораздо короче, страниц 60-70. Изначально не было очень многих милых сцен, и горааааздо меньше нцы. А появилось это все благодаря вам)) за что огромное, невероятное просто вам спасибо!
И да, банально, но без вас я бы его не закончила, ну не умею я писать для себя и самомотивироваться. Так что вашей заслуги в появлении этой истории ничуть не меньше, чем моей💜 Я представить себе не могла, что этот фф соберёт так много офигенных читателей, огромное спасибо всем и каждому! Блин, от вас отдача и энергетика просто потрясающая! Всех люблю и обожаю! Отдельная благодарность и респект за крепкую нервуху тем, кто был со мной с самого начала и читал все это без половины меток, включая «счастливый финал» 😅 А ещё две песенки, которые безумно ассоциируются у меня с этой историей, обе от The Neighbourhood — Scary love и Sweater Weather. Ых, умела бы рисовать, нарисовала бы аниматик под одну из них. Поскольку я, походу, подсела на это дело, и собираюсь писать и дальше, хотелось бы узнать ваше мнение о истории в целом, какие моменты любимые, какие, наоборот, самые скучные и неинтересные(я догадываюсь какие), возможно что-то было затянуто, где-то повествование зацикливалось. Чего бы хотелось побольше, чего поменьше, советы на будущее. Шо там по стилю написания? Прогресс/регресс, может за какие-то слова или синонимы глаз цеплялся. Оформление текста, кстати, изменилось к концу. Как вам? Лучше так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня
FanficФф законченный Фф скачанный с фикбука АU! На 22-летнего инструктора по серфингу Арсения внезапно спихивают занятия со странноватым парнем, который почему-то до панических атак боится прикосновений. - Трогай! - улыбающийся Арсений кладёт перед ним р...