20 Глава

1.2K 64 15
                                    

      Слишком маленький рост, слишком яркий переход от бёдер к талии, слишком округлая узкая спина, слишком длинные волосы, слишком тонкие, с привкусом помады губы. В мозгах что-то оглушительно щёлкает, Арсений отпихивает девушку от себя, едва успев сделать движение чуть более плавным. Смотрит на неё широко распахнутыми, уже достаточно ясными голубыми глазами. Почти наяву слышит, как за спиной рушится тщательно выстаиваемая полтора месяца ширма, призванная отгородить его от воспоминаний и убедить, что жизнь прекрасна. Такая неправдоподобно картонная, с кривым солнцем, нарисованным ядовито-желтой краской, и зелёными одинаковыми елками. Как он вообще мог в неё верить? А сквозь дыры веет могильным холодом той самой изнанки жизни. Темной, склизкой, грязной, в ее глубине сокрыты безумные уродливые мутанты, которым там вполне комфортно, и их жертвы. Парень неосознанно проводит по своей шее и почти физически чувствует затянутую на горле веревку. Знает, что она уходит в тошнотворную бездну, знает, к кому она ведёт. Он не может здесь оставаться, пока Антон по ту сторону.

      Подавляемые эмоции чёрным ураганом вырываются наружу, заполоняют собой весь коридор, перекрывают рассудок, в глазах темнеет. Руки, блять, руки! Арс садится на корточки, обхватывает себя, сосредоточившись на ощущении собственных ладоней на плечах. Больше всего страшно сорваться на ни в чем не повинную девушку.       Пара минут приступа выматывает похлеще часового марафона. Парень тяжело приваливается спиной к стене и наконец поднимает взгляд на спутницу. Перед глазами все плывет и он не может разобрать эмоции девушки, поэтому ограничивается достаточно стандартным:       — «Прости. Я люблю другого человека»       Повторить приходится несколько раз. Руки дрожат так, что даже привыкшая к его недоразвитой жестикуляции Алена понять ничего не может.       — Антон? — внезапно выдаёт она.       Все таки у неё потрясающее чутьё. Арс только грустно улыбается.       — Да ладно, — неверяще выдыхает девушка.       Они какое-то время молчат. Парень тщетно восстанавливает дыхание, Алена переваривает случившееся.       — «Скажи, что думаешь. Честно.»       Девушка медлит, но потом все же отзывается:       — Думаю, что очень обидно проиграть выдуманному парню.       — «Меня теперь отсюда не выпустят?»       — А ты хочешь уйти?       — «Теперь да.»       Алена морщится. Арс думает, что надо бы пояснить свою последнюю фразу, но не делает этого.       — Выпустят. Как и собирались. Будешь раз в неделю приходить на осмотр. Если станет хуже, придётся госпитализировать ещё раз. А пока попробуем все же чередовать клинику с нормальной жизнью.       Арс пытается по стене заползти в вертикальное положение. Откат почти до обморока. Девушка помогает ему, показывает как нужно дышать, подвигать руками и помассировать виски, чтобы организм быстрее оклемался.       Арсений думает, что надо наскрести где-то сил, чтобы выписаться, а ещё о том, что он в Москве. Вот таким исключительно идиотским образом он за полтора месяца оказался ближе к цели, чем за все два с половиной года до этого.       Алена думает, что от профессионализма ее отделяет огромная пропасть дури и отсутствия самоконтроля. А ещё, что глупо обижаться на человека, который явно не в себе. Глупо настолько же, насколько домогаться его.

Забери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя