3 Глава

2.4K 133 49
                                    

      Антон проснулся от внезапно заоравшей внизу бодренькой музычки.      
— АРС! Какого хуя?!       
— И тебя с добрым утром! Спускайся, будем заниматься.       
— Серьезно? Вырубай давай эту хрень. Я не буду ничего делать, ты же знаешь.       
— Антон, ну не баранься! Физкультура ещё никому не повредила, к тому же, я на сегодня собрал комплекс «Мечта астматика», там вообще ничего не нужно делать, только дышать в разных эмпах.




      — Иди нахрен.       — Если не спустишься, то будешь до вечера эту байду слушать!       
— Да ты сам её не сможешь до вечера слушать.      
 — Я на улицу выйду. Антон! Иди сюда! Меня нельзя уличать в непрофессионализме, а ты вчера это сделал и теперь поплатишься!       
— Я сейчас спущусь. Спущусь, наваляю тебе и выключу музыку самостоятельно!       
— Я в предвкушении.       Немного приведя себя в порядок, Антон отправился к лестнице. Нельзя сказать, что Шастун был сверх неуклюжим, но иногда на ровном месте спотыкался. Не чаще, чем другие люди. Ну, может, самую чуточку чаще. Вот и сейчас он зацепился ногой не то за тумбочку, не то за плинтус, не то за вторую свою ногу, начал падать вперед, едва успев выставить перед собой руки и влетев в перила.     
  —Ай, блять! — вскрикнул Антон от резкой боли в левой руке.       Парень посмотрел на конечность: в районе запястья красовался длинный порез, на пол закапала кровь. Шастун зачем-то оглянулся, пытаясь понять, обо что можно было так зацепиться.       На грохот и крик мгновенно прилетел Арсений.     
  — Убился? — чуть насмешливо спросил он, но, увидев кровь, нахмурился и целеустремленно шагнул к Антону. Слишком целеустремленно.       
— Погоди, — Шаст выставил перед собой здоровую руку, отмечая, что голос прозвучал неуверенно и даже немного испуганно.    
   — Дай посмотрю.       
— Нет, подожди, — слишком тихо и заторможенно, чтобы реально кого-то остановить.  
    Для Арсения хлещущая из вскрытого запястья кровь очевидно являлась куда более серьезной проблемой, чем какие-то гипотетические психологические загоны, которые ещё ни разу за совместно проведённое время не давали о себе знать.     
  — Да дай сюда! — инструктор схватил Антона за травмированную руку и слегка потянул на себя.       На несколько секунд Шаст замер, действительно давая рассмотреть порез. А потом его накрыло. Резко взвыв, он со всей силы подался назад, вырываясь и падая на спину. Весь организм пронзила фантомная боль, ощущение липких от пота и отвратительно горячих рук, по-хозяйски шарящих по телу, сильно зажимающих или щипающих особо чувствительные места, до вывихов заломленные за спину руки, удушливое дыхание, тяжесть чужого тела, укусы, удары. Антон умудрялся выть и на выдохе и на вдохе, продолжая отползать, даже уперевшись в стену. Вторая волна была слабее и сосредоточенная на руках. Кисти, онемевшие от слишком долго пережимающей запястья веревки, холодная твёрдая металлическая поверхность под лопатками, расплавленный воск, стекающий по плечу. Парень, наконец, замер, спрятал голову между колен и обхватил себя за плечи, его трясло настолько крупно, что это больше напоминало судороги. Пятнами начала проступать реальность, и Антон почувствовал, что задыхается. О ногу ударился брошенный Арсом ингалятор. Парень сделал пару вдохов вместе с ним, а потом задышал самостоятельно. Чуть позже наступил откат, принёсший лёгкий похуизм и дикую слабость.       Шастун поднял голову. Напротив, вжавшись в стену, стоял побелевший Арсений.      
 Получил, придурок?!       
— Прости, — тихо выдохнул Попов.       — В жопу себе засунь своё прости! — огрызнулся Антон, сорванный воем голос звучал глухо. — Дай что-нибудь сладкое, уровень глюкозы упал.       
— Сейчас, — получивший ориентир, что делать, Попов пулей вылетел к холодильнику и через несколько секунд уже вернулся обратно. Подходить не стал, катнув по полу плитку шоколада и бутылку с водой.       — Я её не открою, — Антон отправил бутылку обратно и вгрызся в шоколад. Вкуса он не чувствовал, но это было неважно.       Арс открыл бутылку сам и замер в нерешительности.       
— Иди сюда, — подбодрил его Шаст.       Инструктор сделал шаг, потом ещё один. Потом присел и, вытянувшись, поставил воду в полуметре от Антона. И тут же отошёл обратно к стене. Шастун взял бутылку, отхлебнул. Было что-то важное. Перед приступом случилось что-то важное. Что же это было? Взгляд упал на испачканный в крови рукав водолазки. Рука! Парень посмотрел на порез, но зрение ещё было недостаточно сфокусированным, чтобы что-то понять.       
— На, сам смотри, только не трогай, — Антон развернул руку порезом к Попову.       
— Да я уже посмотрел, — тихо сказал тот.
— Ничего смертельного, уже и кровь начала сворачиваться. Но обработать и забинтовать всё равно нужно. Сейчас я всё принесу.       Попов ушёл за аптечкой, а Антон решил перебраться на диванчик. Парень аккуратно встал, проверяя, насколько надёжно его держат ноги, и по стеночке пополз в соседнюю комнату. Вернулся Арсений, подтащил к дивану стол и разложил на нем перекись, мазь, бинт и ножницы. И снова отошёл подальше.      
 — Да не шугайся ты так, придурок. Раньше шугаться надо было, — заворчал на него Антон.   
    Арс ничего не ответил, только посмотрел тревожно и виновато.       Антон с горем пополам полечил конечность, следуя инструкциям Попова. После чего последний забрал лекарства и передвинул стол на место.       
— Тебе что-нибудь нужно?      
 — Нет, — чуть подумав, ответил Шастун.       
— Можно задать вопрос?      
 — Валяй, — Антон вдруг усмехнулся своим мыслям.
— А давай ты всегда будешь так со мной разговаривать? Мне нравится.       Попов неуверенно улыбнулся, но тут же снова стал серьёзным:       
— Это очень плохо? То, что произошло?      
— Тебя интересует спектр эмоций человека во время панической атаки? — Шастун иронично поднял бровь и почувствовал, как под тяжёлым взглядом голубых глаз пропадает желание язвить.
— Нет, забей. Этот приступ ни на что не повлиял. Хуже, чем было, ты не сделал.       
— Прости, — тем не менее, снова сказал Арсений.
— А можно ещё вопрос?      
— Можно.       
— Я ведь уже до тебя дотрагивался до этого. В катере ловил, на прогулках то локтем пихал, то по плечу хлопал. Почему тебя в этот раз сорвало?      
 — Главным образом потому, что до этого ты касался одежды, а не кожи, — Антон устало вздохнул.
— Ну а ещё в катере мне было херово, и я ничего не соображал, а на прогулках ты просто дотрагивался, что мне тоже неприятно, кстати говоря, а сегодня схватил, да ещё и потянул. Хотя через ткань я бы нормально это пережил, наверное.

Забери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя