11 Глава

2.4K 103 13
                                    


      Этим вечером Арс был более чем доволен, потому что ему удалось украсть забытую на диване футболку Шастуна. В плане вещей Антон оказался неожиданно аккуратным, по крайней мере, если он их и разбрасывал, то по «своему» второму этажу, откуда Арсению было стыдно их воровать. А тут такая удача. Несмотря на то, что сама кража была тайной, к ужину Арс вышел не в своей одежде и безмерно довольный.       Антон поворачивается к нему и удивленно моргает:

 — Это… моя футболка?      
 — Ага.       
— А с твоей что?       
— Ничего, — Арс обиженно смотрит на собеседника.
— Тебе жалко, что ли?      
 — Нет, просто, ну, ей третий день же уже, — Шаст шагает ему навстречу.  — Ну и что?! — парень ревностно прижимает ткань к груди, чтобы не отобрали, и пятится, исподлобья глядя на Антона.       Конечно, на самом деле, Арсений не думает, что сожитель начнёт сейчас с боем и скандалом возвращать себе вещь, но с Антоном хочется дурачиться.       — Давай я тебе чистую дам.       
— Если одежда только что стиранная, какая разница, чья она? — многозначительно произносит Арс, уютно шевелясь внутри большеватой футболки.       Антон сдаётся и счастливый Арсений остаётся со своей добычей.       Ночью Попов доволен не меньше. Шаста внезапно пробило на то, чтобы показывать ему свои любимые классические американские боевики 2010-х годов. Собственно, фильмы Арса не особо увлекают, но ему безумно приятно, что Антон решил их показать. А ещё он сказал: «Арсюш, пойдём, чё покажу», — и, похоже, сам удивился, что назвал Попова не «Арс» и не «Арсений». Это трогательно. Кроме того, Шаст иногда настолько проваливается в уже заученные сюжеты, что следит за происходящим едва дыша и зачарованно округлив глаза, что придаёт ему чертовски милый и домашний вид. Показ заканчивается только под утро и засыпает Арс быстро, как и всегда.

***

      Просыпается парень от нетерпеливого пыхтения, открывает глаза и практически сразу же видит перед собой руку Антона с зажатым в ней зелёным флаконом. Фокусируется на буквах. «Durex play Green apple». Казалось бы, уже после «Durex» парень должен был насторожится, но слишком сонный, чтобы что-то соображать, он опускает взгляд ниже: «Интимная гель-смазка с ароматом и вкусом зелёного яблока». Со вкусом? Стоп, что?!       Арс резко шарахается от флакона под веселый смех Шастуна, наверняка краснеет и ударяется о подлокотник.      
 — Шаст, блин! Что это?!       — Интимная гель-смазка с ароматом и вкусом зелёного яблока, — читает парень и смотрит на Арсения невинными, такими же зелено-яблочными, как лубрикант, глазами.
— Ты такой смешной, Арс. Ты почему от смазки-то шарахаешься?  — По кочану! — огрызается Арсений и смущенно поправляет челку.       Потому что одно дело начать с невинных подкатов и, постепенно вовлекаясь в процесс и переставая здраво мыслить, переспать, и совсем другое лубрикант пихать в лицо только что проснувшемуся человеку. Он бы ещё пробку анальную ему в лицо запихал, блин!       
— Ты где это взял?       
— В аптеку сгонял.      
 — На машине что ли?      
 — Ну да.       
— А мне почему ничего не сказал? А вдруг бы что-то случилось? — спрашивает Арсений и мысленно добавляет: «А вдруг бы я проснулся раньше, не нашёл тебя в доме, и умер от сердечного приступа быстрее, чем понял, что машины тоже нет?»       
— Арс, блин, мне не четыре года. В крайнем случае позвонил бы тебе.
— Куда?! Мы телефон мой так и не нашли.      
 — В ноутбук! Прекращай душнить, — Антон морщится, а потом улыбается.
— Я и презервативов взял на всякий случай.       Арсений смотрит на него и понимает, что абсолютно ничего не понимает. Антону каждый раз плохо, он каждый раз находится либо на грани панической атаки, либо уже за ней. Но всё равно с упорством идиота первый начинает заигрывать. Что Шаст делает? Чего добивается? Проверяет его? Тогда какой правильный выход у этой проверки? Бегать от Антона по всему острову до самого отплытия? Или это всё действительно оказывает какой-то психотерапевтический эффект? А если в следующий раз не окажет? Человеческая психика всё-таки устроена слишком сложно, чтобы в ней можно было бездумно ковыряться и смотреть че получается.

Забери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя