2 года спустя Летняя резина мягко шуршит по асфальту, за окнами такси накрапывает дождь. На улицах погружающегося в темноту города непривычно темно и тихо после Питера. Шаст покрепче прижимает к груди рюкзак, внутренности подсводит от волнения. С родителями Арса они виделись нечасто и на территории парней. К Антону они относились хорошо (вроде бы), но он все равно каждый раз переживал. — Мы здесь проедем? — интересуется таксист.
— Эээ, нет, не думаю, — отзывается Арсений, вглядываясь в родные улочки, — Давайте лучше вокруг. Машина останавливается в одном из дворов, Арс расплачивается с таксистом, выходит и ёжится, когда холодные капли заливаются за воротник. А ведь Антон ему говорил что-нибудь с капюшоном надеть. Парни забирают из багажника два чемодана и подгоняемые Арсением вбегают под козырёк подъезда. — Это мы! — радостно сообщает в домофон Попов. На четвёртом этаже их уже поджидает Татьяна, из приоткрытой двери вкусно пахнет выпечкой. — Привет, ребята! — Здравствуйте, — ещё из тамбура говорит Антон. — Мам, ну я же мокрый! — Арс пытается пролезть в квартиру мимо объятий, что ему, само собой, не удаётся сделать. Женщина выпускает сына и с точно таким же радушием обнимает вошедшего следом Антона. — Руки-то такие холоднющие! — восклицает она. — Да у меня всегда такие, — бормочет Шаст, ощущая себя ну просто ужасно огромным в маленькой прихожей. — Раздевайтесь, раздевайтесь, вам может сухие вещи дать? — Мам, ну не надо! Мы шли пять метров от такси до подъезда! — Арс ерошит челку, пытаясь отряхнуть ее от капель. — Ну тогда на кухню проходите, голодные, наверное. Арсений усмехается, глядя на Шаста — кое-кто всегда голодный. Парни культурно моют руки и заполняют собой практически все пространство кухни. Татьяна мгновенно берет их в оборот: сына отправляет резать салат, а Антона усаживает за стол и начинает выдавать ему на дегустацию различные хлебобулочные изделия собственного производства. Парень пытается отнекиваться и рвётся тоже поделать что-нибудь полезное, но безрезультатно. — Папа-то на работе что ли? — Арс не особо быстро, зато аккуратно шинкует огурец. — Да, у него там совещание сегодня, он часам к восьми подойдёт, а Даша мальчика своего на летнюю практику провожает, как в последний путь. «Мальчик» был тот самый, про которого девушка рассказывала полтора года назад, Вадим. Семья после его появления облегченно выдохнула, окончательно переложив на дочь мечты о внуках. Естественно, рожать прям здесь и сейчас девушку никто не заставлял, но серьезные отношения с человеком противоположного пола внушали надежду. Арсений тогда попытался перейти в режим тревожного брата, но получилось так себе — ему все еще было слишком хреново, к тому же на все предъявы Даша только окидывала его красноречивым взглядом, мол, ты даже за собой не уследил. Поэтому лично Арсений познакомился с ухажером своей сестры не так давно, неплохо с ним сошёлся, к великой радости девушки, и под ее делано насмешливым взглядом вынес вердикт: «пойдёт». Пирожки с капустой вкусные, так же, как и с картошкой, и с яблоком, и с вишней, и рыбный пирог, от которого Арс демонстративно воротит нос. После этого еда даже в вместительного Антона перестаёт влезать и он присоединяется к приготовлению салатов. Из коридора доносится звук открывающейся двери и радостный вопль: — Парни! Вы уже здесь! В следующую секунду в и без того переполненную кухню влетает Даша и сразу же бросается обнимать Арса, тот целует ее в лоб, потому что руки заняты. Девушка выпускает брата и вручает «пять» Шасту. — Арс! Арс! Арс! — девушка возбужденно трясёт брата за руку. — Ну что? Ты решила, что я достаточно пожил с двумя руками? — Ты же ещё не знаешь! Я же всем запретила тебе говорить, хотела сама сказать! Арс немного настораживается. — Меня Вадик замуж позвал! — Даша едва не скачет от счастья, сверкая глазами, — Прикинь! У Арсения аж челюсть отвисает от неожиданности. — А не рано? — кое-как выдавливает он. — Нормально, я ж беременная. Арсений давится воздухом, открывает рот, потом закрывает его, спешно кладет нож и остатки оливок, и в ход идёт тяжелая артиллерия — жесты. Он все ещё переходит на них, когда сильно волнуется. Даша улыбаясь смотрит длинную тираду о том, что женится по залету это, так сказать, не лучшая идея. — Арсень, ты такой зайка, — заявляет под конец девушка и дурачась хлопает брата по носу пальцем. Арс беспомощно поворачивается к матери. — Мы вырастили двух своевольных дурачков, которым ещё и везет, как утопленникам, — констатирует улыбающаяся Татьяна, разводя руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня
FanfictionФф законченный Фф скачанный с фикбука АU! На 22-летнего инструктора по серфингу Арсения внезапно спихивают занятия со странноватым парнем, который почему-то до панических атак боится прикосновений. - Трогай! - улыбающийся Арсений кладёт перед ним р...