Немного о тебе

8.2K 199 25
                                    

°Тебя зовут- Т/И°
°Тебе 26 лет°
°Ты как вторая мама импровизаторам°
°Тебя все любят и уважают°
°единственный твой минус-это то что ты куришь°

💫Как ты попала на импровизацию🌛:

Ты сидела дома и готовилась к предстоящему концерту в Москве. Тебе написала подруга и вы вместе пошли на концерт. Вы сидели в первом ряду и наблюдали за ребятами. В середине выступления тебе захотелось в туалет. Ты спокойно вышла из зала и направилась в комнату напротив. Но это был не туалет...
Ты поняла это сразу, как зашла в комнату. Видимо это гримёрка ребят.

-кхм-раздался женский голос над ухом.

- ой! Извините... Я просто искала туалет.

-ничего страшного. Он по коридору и налево-девушка улыбнулась.

- спасибо вам большое- ты собиралась уже выйти, как девушка схватила тебя за руку.

- я никогда не видела таких смелых фанаток ребят. Обычно они и двух слов не могут связать- девушка снова тепло улыбнулась и ты решила улыбнуться в ответ.- меня зовут Оксана, я администратор шоу "Импровизация" на ТНТ.

- а я просто Т/И.

- простых не бывает) Ты особенная и от тебя идёт позитивная энергия. Мне это нравится! Может ты мне будешь помогать?

- с чем?

- ну, настраивать ребят к выходу на сцену.

- вы что... Я же... Ну нет! Это большая ответственность!

- я уверена ты справишься! Давай свой номер телефона и мы перезвоним на следующей недели. У тебя как раз будет время все обдумать!- девушка захлопала в ладоши.

- хорошо. Спасибо вам, Оксана!

- до связи!

Ты вышла и сразу направилась в зал.

*****
Следующая неделя
*****

В квартире раздается телефонный звонок. Т/И сразу же подбежала к "создателю" шума и нажала на зелёную трубку.

- Ало

- Здравствуйте, Т/И Т/Ф(твоя фамилия), я звоню вам с шоу "Импровизация" Вы обдумали предложение?

- да... И знаете, я согласна!

- хорошо тогда приезжайте завтра в студию, адрес мы выслали вам в ВК. Попробуете себя в новом деле, если понравится, мы возьмём вас на работу.

- хорошо, спасибо вам большое, до свидания!

Ты завершила вызов и отбросила телефон.
-Я ПОПАДУ НА ШОУ!!!!!



*****
С тех пор ты работаешь в импровизации и успокаиваешь, веселишь, радуешь ребят.





°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя