Я был рад новости о ребёночке, который будет воспитан в любви и ласке. Я знал, что Руби от меня не уйдёт уж точно, у неё нет ничего, что нужно для жизни. А я могу дать ей всё.
Когда Хьюго сказали, что он станет старшим братом, то больше всего его радовало слово «старший». Джеймс же ничего не понял, ну или может не хотел понимать. После наверняка поговорил с Руби на этот счёт. Я горжусь им, он поступает как настоящий мужчина, всегда спрашивает её на счёт всего возможного. Через часок он повеселел.
Беременность Руби проходила хорошо, как сказал врач. На узи было видно, что малыш развивается понемного.
-солнышко вынашивает солнышка,-держу Руби за руку и поглаживаю её.
-да да, вынашивает. Мисс Эванс, у есть какие-то жалобы?
-у меня постоянно болит поясница, а недавно ещё ноги начали.
-да, такое у всех бывает, не волнуйтесь. Это не требует лечения. Можно попробовать специальные разминки, плавание, массаж, это конечно всё под присмотром специалистов. Ещё может помочь плавный набор веса.
-я же когда рожу потолстею.
-тело будет восстанавливаться со временем.
-я не хочу, чтобы меня Финн видел толстой!
-мне не важно это, Руби. Я же люблю тебя. Ты прекрасна всегда,-она после моих слов начинает хныкать. Что я не так сказал?
-тише, мамочка, тише. Что случилось?
-я не хочу толстеть!
-внутри же ребёночек, так и должно быть. Внутри тебя-новая жизнь. Ты дашь малышу её. И поэтому худая ты, или немножечко больше совсем не важно.
-правда?
-конечно правда, принцесса.
Но если к слову она успокоилась ненадолго. Она захотела пить, я пошёл покупать в аптеку. Когда я вернулся, то выяснилось, что я забыл спросить, что она хочет. Я купил сок и воду. А когда увидела, что я взял и то, и другое, то начала плакать из-за того, что я слишком хорошо её понимаю. Ладно, надо привыкать, хотя это тяжело.Я часто слушал плач девушки. Это был и радостный плач, да и не только. Я долго думал на счёт того, чтобы нам пожениться, но она сказала, что после рождения ребёнка.
Мы оформляли комнатку Хьюго. Он будет спать на первом этаже, прямо рядом с комнатой Джеймса. Я думал, что мальчик будет волноваться, но он был рад, что будет один. Я объяснял ему, что так же буду дожидаться, пока он уснёт, так же буду слушать его разговоры. Всё так же.
В мой день рождения мы шиковали прям, заказали еду на дом, нарядили новогоднюю ёлку, а Руби в это время говорила о будущем малыше.
Она мне сделала очень милый подарок, от которого я, честно говоря, был шокирован. Но я хочу оставить это в тайне. Джеймс предоставил подарки от своих друзей ну и свой разумеется, я до конца не понял, что это, но какая-то умная штука, ну а от Хьюго рисунок, где изображено очертания четырёх фигур и какой-то овал. Это скорее всего мы, а этот кружочек-его новая сестричка или новый братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...