Pov Руби
-я обещаю, что стану лучше для тебя, Кристофер,-я стою на коленях прислоняясь к его ногам.
-только для меня, дорогая?
-только для тебя. Я люблю тебя.
-отлично. Но ты ведь понимаешь, солнышко, что всё не просто так? Из-за тебя он появился в магазине.
-нет, прошу, Кристофер, только не это!-я в слезах ещё сильнее цепляюсь в его ноги.
-ты провинилась, малышка.
-разреши мне только увидеть Беатрис.
-она была сегодня капризной,-он её любит как родную дочь. Всегда заботился о ней, даже переживал, когда она заболевала. Кристофер замечательный. Я переписывалась с ним когда была у... у отца Трисы. Но теперь его заменит мой будущий муж. Крис обещал, что сделает мне предложение,-я уложил её спать. Идём. Томас скоро придти должен, не разочаруй нас обоих.Pov Джеймс
Какое же дерьмо происходит. Ко мне все лезут из-за этих порезов, а мне от их давления хочется благополучно вскрыться. Я бы сделал это, но Хьюго... я не прощу себя, если он увидит моё мёртвое тело. Поэтому просто добавлял своё тело неглубокими шрамами.
Их заметила и Асейдора, да и тоже заплакала. Я ужасен. Из-за меня страдают люди, я просто чудовище. Я не должен был появляться в этой семье.Дозы употребления увеличивались. Вот только мои заначки опутывали, а Финн видимо закончил с этим. Пришлось платить некоторым людям, чтобы получить то, что мне нужно было.
Финн не остановился на той их встрече в магазине. Он подал заявление о том, что считает себя лучшим вариантом для Беатрис. Её быстро нашли на той же работе и объяснили. У Финна был адвокат, Руби были в этой ситуации бессильна.
Pov Финн
Я прокручиваю в голове то, что помню. С одной стороны я и мой адвокат, с другой Руби и её адвокат. Не знаю, где она нашла его. Я не говорил с ней вообще, даже одним словом не перекинулись.
-почему вы считаете, что вы, Мистер Вулфард, сможете лучше воспитать свою дочь?-обратился ко мне судья.
-ваша честь,-я встал,-я знаю, что Беатрис будет лучше со мной. Я имею большое состояние, так что могу обеспечить своему третьему ребёнку большое будущее.
-у вас двое внебрачных детей, так ведь?
-да, ваша честь. Двое сыновей. Они живут в ни чём себе не отказывая. Я хочу, чтобы моя дочь жила так же.
-позвольте спросить из-за чего вы перестали состоять в отношениях?
Я впервые за всё это время дал волю эмоциям и посмотрел в глаза Руби. Я хотел это сделать давно, но сдерживал себя. Девушка, вытирая слёзы смотрела на меня. Прямо в глаза. Я хотел, чтобы она поняла всю ту боль, которую я носил в себе всё это время, чтобы она поняла, если бы объяснилась, то всё было бы лучше. Сердце закололо в тысячи раз быстрее, когда я вспоминаю наше прошлое. Это прошлое. Прошлое не вернуть. Я точно знаю, что у неё есть парень.
-если это вас тревожит, можете не отвечать,-добавил он.
-я не буду отвечать. Если мисс Эванс захочет, то пожалуйста,-ответил я. Руби отрицательно помотала головой. Отлично, трусиха.
-почему вы, Мисс Эванс, считаете, что Беатрис будет лучше с вами?
За неё сказал адвокат. Аргументы были никудышными.
-моя дочь-самое дорогое, что у меня есть,-добавила в конце она. Драматизирует. Она выглядела ужасно. Какая-то поношенная серая кофта, грязные порванные штаны, про обувь молчу уже. Я понимал где что закрывало тональным кремом, а где консилером. Это было видно.
-мистер Вулфард, вы платили алименты?-я посмотрел на своего адвоката. Он всё понял.
-Мисс Эванс намеренно не хотела продолжать общение с Мистером Вулфардом и отказывалась от всей его помощи, ваша честь.
-я не раз говорил, что платил бы, если бы мне сказали куда скидывать деньги, ваша честь.
-Мисс Эванс, это правда?-обратился к Руби.
-да.
-можно вас спросить не по теме заседания?
-да, наверное,-растерялась.
-вы ведёте себя очень странно. И у вас... На руках видно синяки. Вам нужна помощь?
-нет, я с велосипеда упала.
Какой велосипед, Руби? Ты даже кататься толком не умеешь! Да и по любому бьют её, вот только это уже не моё дело, потому что я видите-ли в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...