Pov Руби
Я очнулась в... почему я не умерла? Я должна была это сделать! Чёрт, да я даже умереть нормально не могу. Правильно Марк говорит, что у меня ничего не получается.
Но я не дома, даже не в больнице или полиции. Это радовало немного. Я была в простой комнате с большой, мягкой кроватью. Боже, как я давно не спала на такой роскоши. Даже вставать не особо хотелось, но нужно идти домой. Я должна вернуться во время.
Pov Финн
Мне позвонил один из охранников и сказал, что они поймали Руби. Она выпрыгнула из окна. Хотя бы первый этаж был, это радует. Не то, чтобы я переживал за неё сильно, но так не должно быть. Я вспоминал наш вчерашний с Джеймсом и Сэди разговор.
-я собирался ехать домой, но слишком сильно пересохло в горле. Я зашёл в тот же магазин, где мы один раз и встретились,-говорил Джеймс. Сэди вытирала слёзы. Она плачет в последнее время очень много. Ник-был главной её опорой.
-а дальше что?
-она была не одна. С Марком. Я помню его лицо по фото.
-тот самый?-спрашивает подруга.
-да. Они что-то купили и начали уходить. Он обращался с ней не очень: хватал за шиворот и тащил туда, куда ему надо, замахивался, а потом смеялся. Так вот. Мне же интересно стало, чем это закончится. Может недалеко живут, отведут меня в свою берлогу и я смогу помочь Руби.
-но?
-я шёл с разницей в расстоянии. В какой то момент... ну... что-то пошло не так у них. Он её ударил сильно по животу, а как та скрутилась на асфальте, то пару раз пнул и начал уходить. Я не шёл, чтобы не запороть всё это. Так вот. Руби пролежала секунд 10, пока я был в шоке, а потом как рванула за дома.
-а дальше?
-еле нашёл её. Без верхней одежды, замёрзшая, грязная, худая, так и ещё вены порезаны. Я знаю, что надо было делать, поэтому среагировал быстро. Потом и Финну позвонил.Но это было вчера. А сейчас я сижу в своём кабинете в костюме и жду, пока её приведут. Привели.
По карточке открыли дверь и завели девушку. Она сопротивлялась, пыталась выбраться и убежать, но ей не дали. Дверь закрыли, оставив Руби внутри. Со мной наедине. Некоторое время она помучала дверь, то есть попыталась открыть, но потом сдалась и посмотрела на меня. Мы пересеклись взглядами на секунду, хотя я постоянно смотрел ей в глаза.
-отпусти меня,-начала она. Джеймс был прав: она в ужасном состоянии.
-садись на стул. Будешь кофе?-машина с кофе стоит прямо у меня в офисе. Она не глядя на меня продолжила выламывать дверь.
-ты её не откроешь без карточки. Руби, нам надо поговорить, ты же тоже так считаешь?
-меня ждут в совершенно другом месте.
-ты останешься тут.
-там... там мои парни, они переживают!-настаивала она.
-парни?-я сделал акцент на последнем слоге.
-да! Мои парни! Ты мне никто, Финн! Ты просто тот, кто забрал моего ребёнка! Моего ребёнка, Финн!-начинает плакать. Я сажу её на стул без особых усилий.
-давай забудем то, что было на суде? Ты может и скучала по Беатрис, но ей тут лучше.
-она моя дочь!
-ты сама говорила, что она наша дочь. Если ты будешь следовать моему плану, то будешь учавствовать в её жизни, договорились?
-где она?
-она в садике. В хорошем, частном, не волнуйся.
-что это за план?
-ты пока живёшь тут, я покупаю тебе дом, устраиваю на работу, потом ты переезжаешь в него. Мы будем с Беатрис навещать тебя.
-отпусти меня,-продолжала она,-я не хочу следовать этому плану.
-а что предлагаешь?
-ты отдаёшь мне мою дочь и я ухожу.
-она не игрушка, которую можно отдать кому угодно. Она человек, хоть и маленький. И если ты не не хочешь следовать этому плану, то я тебя заставлю. Иди к себе в комнату, я попрошу занести тебе еду.
-отпусти!
-нет, ты будешь тут.
-отпусти меня, ублюдок!
Я смутился от оскорбления, но быстро отошёл.
-ни за что. Я лучше сам тебя до комнаты доведу. Пошли, Руби.
-я никуда не пойду с тобой больше. Только не в этой жизни.
-да да, ясно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...