Боль.

149 12 2
                                    

Я так хотел снова увидеть её глаза, целовать эти шрамы, мазать мазью каждую ранку... я хотел сам чувствовать эту боль, чтобы только Руби была цела и счастлива. Но сейчас, передавая ей мазь, я чувствую, что тут к сожалению далеко от моих мечтаний.
-ты можешь потом позвать Сэди?
-да, конечно, но зачем?
-я не могу помазать сама спину.
Я хотел предложить свою помощь, но она перебила:
-нет, твоя помощь не нужна. Мне всё же нужно побыть одной.
-оу, да. Хочешь Беатрис заглянет к тебе?
-она меня боится.
-она и меня боялась. Всё время к маме просилась, когда только переехала.
-ты был прав, что ей тут лучше. Я буду рада нашей с ней встречи.

Двадцать второе декабря. Да, перед моим днём рождения. Я не хотел его отмечать, но Хьюго сказал, что нужно. Если он сказал, я буду это делать.
Мы почти не общаемся с Руби. Она меня любыми способами избегает. Уже прошло более десяти дней, но мы почти не сблизились.
Я люблю её в разы сильнее, чем любил до. Но она меня не любит, это ожидаемо.
Их отношения с Беатрис улучшились. На удивление дочь быстро привязалась к Руби. Она не могла её помнить, но похоже чувствует, что это не тот, кто обидит. Триса даже нарисовала ей рисунок, отчего Эванс заплакала. Она постоянно плачет, но этому есть причина.

Сегодня мы идём с ней на запланированную прогулку одни. Триса с няней, Хьюго со своим новым другом Генри (это усыновлённый ребёнок Хлои и Коула, им срочно нужно было уехать на день из города).
Руби была против, но я очень просил.

Эмбер до сих пор у меня живёт. Она не была в шоке от того, что её любимый Финнирушка (моя новая кличка) тусуется не с теми, с кем ей хотелось бы.

Я не хотел вести её в дорогой ресторан, хотел просто посидеть в моём кафе, зная, что мы в безопасности. Я купил кафе в центре города. Я попросил ребят закрыть заведение раньше, чтобы мы были с ней вдвоём.

Всё проходило так, как я и задумывал. Я купил Руби куртку, даже пальто и прочее для зимы, но шарф связал сам. Она была мне очень благодарна.

-Джеймс хотел на лётчика поступать, но в последний момент решил всё-таки на медика, думает, это ему больше пригодится,-отвечаю на её вопрос. Мы идём почти вплотную друг к другу и в своей защите, чтобы каждый встречный не тыкал пальцами, раз видел меня где-то.
-а Хьюго чем хочет заниматься в жизни? Ты спрашивал?
-он быстро учиться. Ему нравится плести из бисера, кататься на коньках и ещё больше рисовать. Он вырастит большим человеком.
-умничка просто.
-он не помнит твоего имени, но часто вспоминал тётю, которая была ему так близка, что даже дальше, чем мать.
-правда?
-да, правда.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя