Спустя полчаса Руби снова была с нами, а Джеймс потихоньку начал отходить из-за того фото.
-ничего постыдного в нём нет. Но будь осторожен, чтобы...
-чтобы она меня не обманула. Да, пап, я помню. Но Асейдора не кажется лжецом. Она такая милая в общении...
-завтра пойдёте гулять с ней?-подключилась в разговор Руби.
-она можно сказать сама меня пригласила. Мы договорились сходить в музей.
-отлично, деньги я скину,-добавил я.
-у меня ещё достаточно осталось, не надо скидывать.
-на мороженое вам.
-там на 100 мороженых хватит.
-кстати, оно в морозилке. Хотите?-а потом дождь начался, поэтому мы решили снова в кафе сходить,-продолжает рассказывать о том, как они мило гуляли.
-ты заплатил за неё?-поинтересовался я.
-да.
-молодец!
-мы оба заказали одинаковый набор. И в этом кафе она предложила меня нарисовать. Вот. Она так задумчиво сидела... ей идёт улыбка больше, чем серьезность, в которой она была. Дождь закончился. Асейдора сказала, что ей нужно ещё вечером брату с математикой помочь, а то того заставили летом учиться, поэтому домой поехала,-он рассказывает нам всё... я так рад, что Джеймс доверяет нам.
-класс... так атмосферно всё.
-я был так взволнован, но она нет, меня это ещё сильнее волновало.У малышки поднялась температура. Руби так сильно переживала, как и я. Хьюго болеет не часто. Я снова вызвал врача. Он был с нами до тех пор, пока его препараты не начали действовать. Это заняло уйму времени для нас. Когда она наконец-то заснула, то мы обессиленные бухнулись на кровать. Я обнимал Руби, а она меня. Что может быть лучше?
-ты такой милый сейчас,-начинает она.
-только сейчас?
Девушка в ответ зарылась носиком в своих же волосах.
-эй? Игнорщица, отвечай,-наехала на меня главное, а сама молчит!
-сейчас заботишься.
-я давно о тебе забочусь. Ну как давно... года полтора.
-ага.
-ты считаешь меня двуличным?
-нет.
-ты мне сейчас врёшь.
-не порть такой хороший вечер.
-то есть я всё порчу?-встаю на локти и смотрю на неё. Делает вид, как будто ничего не произошло. Как будто она прямо паинька. Я бы воспитал в ней паиньку, но терплю же. А хочется ведь делать так, как мне нужно, а не как делает она. Пускай благодарна будет мне. Бесит аж.Pov Руби
Он раздул ссору из ничего! Как будто действительно я враг народа, а он за справедливость. Я ничего такого не сказала, сам виноват, что начал придираться.
-прости и забудь,-ладно, поддамся, но я не виновата.
-ой, прям там,-отворачивается в другую сторону. Принц блин на горошине, не так ему всё.
-если я тебе не нравлюсь, то уходи в другую комнату.
-почему я должен уходить? Сама уходи!-этот карась и возмущается ещё? Аж противно становится.
-я без Трисы не уйду, а ей лучше спать на своей кровати.
-почему без неё не уйдёшь?
-я чуть жизни не лишилась рожая её. Без неё никуда никогда не уйду.
-она и моя дочь!
-ты отец, а я мать.
-вот именно, что я отец. Торчала бы в той же дыре, где и была до меня сейчас. Я вытащил тебя оттуда, ты смеешь ещё жаловаться?
-а ты и правда двуличный эгоист!-Беатрис уже проснулась от наших разговоров и начала плакать. Я взяла её на руки, ещё пелёнки и лекарства, да и пошла молча от него.
-оставь её! Отдай мою единственную дочь!
-она и моя единственная дочь тоже. Не надо было меня из той дыры значит вытаскивать! А тебе вот как раз год назад стоило бы вытащить!
-да как ты разговариваешь со мной?!-уже переходит на крик. Мне противно от него. Мы переходим в мою комнату.
-да заткнитесь оба уже!-Джеймс. Опять он не там, где нужно.
-Джеймс, уйти, не до тебя сейчас!-орёт на него. Он то тут вообще причём?
-не ори на ребёнка!-вмешиваюсь я.
-ты сама ребёнок! Такой маленький, глупый и беззащитный, который ничего сам не может сделать.
-ну и отвянь от меня тогда,-хлопаю дверью, закрывая её прямо перед его носом. Сразу на замок. Беатрис плачет, я плачу, Финн зол, Джеймс зол на него.
-не вмешивайся в разговор, когда отец спорит с какой-то упрямой овцой.
-ты мне не отец, пока не перестанешь орать без причины, это во первый, а во вторых Руби прекрасная девушка, а ты наглый баран,-он наверняка хотел возомнить что-то, вот только тот продолжил,-зачем орать то так? Хьюго весь дрожит уже.
-я заберу её от тебя,-не сильно ударяет ногой по двери и слышно шаги.
-Руби, открой пожалуйста.
-иди лучше к Хьюго, Джеймс.
-Финн за него убьёт любого, он его не тронет.
-всё равно уходи.
-нет, пожалуйста, я хочу побыть с тобой.
-потом,-вытираю слёзы с щёк.
-Руби, пожалуйста, открой. Я не причиню тебе вреда, обещаю.
-ты никогда его и не причинял.
-почему тогда не откроешь?
-я... я не знаю. Не хочу.
-я принесу свою коробку «антиплачун», Руб.
-«антиплачун» для особых случаев.
-это тот самый.
-поскорее приходи только, ладно? И Хьюго проверь.
-конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...