А может...?

201 25 7
                                    

Pov Финн
Руби разговаривает во сне. Сон определённо про меня. Я не могу заснуть, пока слышу её шёпот. Беатрис как всегда спит очень плохо, поэтому даже успела проснуться, но я уложил её снова.
-я укрыла тебя, Финн,-снова шепчет это,-укрыла, укрыла. Позволь мне,-она так сильно ворочается... не хочу будить, но оставить так тоже не могу. Я прижал её к своей груди. Руби тяжело дышала и что-то бормотала.
Толчок. Она проснулась и толкнула меня. Рыжеволосая схватила телефон и теперь светит мне в лицо фонариком.
-это же я, не бойся.
Продолжает тяжело дышать. Она сидит, я тоже принимаю такое положение. Что же ей снилось?
Я обнял её. Сначала она брыкалась, но после ответила тем же. Она так крепко прижимала меня к себе... но ненадолго. Руби молча начала что-то печатать в телефоне.
-кому ты пишешь?
-Эмилии.
-ночь же.
-так надо.
Я ещё раз проверил, что она не спит. Нет, но сильно напугана. Напугана до тряски.
-Руби, солнце, что тебе приснилось?-целую в лоб и беру за руку. Она убирает свою руку из моей.
-зачем ты её убрала?-не отстаю от неё, но кажется, девушка не хочет со мной говорить.
-спи,-пьёт воду, потом тоже ложится, укутывается в одеяло и молчит.
-как я могу спать, когда ты просыпаешься в таком состоянии?
Руби неодобрительно фыркнула.
-эй, посмотри на меня,-я включаю ночник,-ты можешь мне рассказать, необязательно мучать подругу.
-не в этом дело,-укрывается с головой. Иш какая характерная стала.
-тогда в чём же?
-спокойной ночи,-отворачивается в другую сторону.
-стоять,-разворачиваю. Сейчас она на середине кровати лёжа на спине. Я опираюсь на свою руку, лежу боком и смотрю на то, как она пялится в потолок.
-расскажи мне, а то так я не усну. Что это за сон?
-кошмар приснился, это всего-лишь сон. Ничего большего. Я хочу спать,-я не даю ей снова перевернутся. Своей рукой провожу по её скулам, они так сильно привлекли моё внимание...
Руби взглянула в мои глаза. Было давольно темно, так, что я не смог сразу понять эмоцию, которая читалась в глазах. Я понял, что это что-то между тревожностью, страхом, но в то же время уверенностью. Что она чувствует?
-лучше поцелуй меня вместо того, чтобы расспрашивать про всякий бред,-я смутился от такого ответа.
-звучит так: «забей на моё психологическое состояние касаниями к моим губам, на которые часто косишься»
-ой, да ладно тебе,-берёт меня за подбородок. Чёрт, я и правда хочу забить на всё и просто быть ближе. Настолько, насколько это возможно. Она читает мои мысли, эта девчонка понимает, как я жажду большего. Но это невозможно. Я не хочу каждое пересечение глаз превращать в «два голых тела на красной простыне». Пока я размышлял, Руби аккуратно придвинулась ко мне и лишь стоило ей коснуться моих губ, как я продолжил сам.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя