Pov Джеймс
Я так спешил домой в этот раз, просто представить себе не можете! Я даже горжусь немного, что не дал ей умереть то ли от холода, то ли от порезов. Я укутал её в свою верхнюю одежду и в придерживая вывел на главную улицу. Оттуда вызвал такси.
Вот только самостоятельно дойти она не смогла. Ноги подкашивались. Ещё как назло начиналась метель... хорошо, что машина приехала быстрее нужного. Я сам её донёс, усадил и на протяжении всего пути отдавал последнее своё тепло.
Дора была со мной. Мы ехали в предвкушали встречи. Она с Руби виделась пару раз, когда мы ещё прям детьми были.
Финн мне звонил и говорил, как она себя чувствует. Как будто в семье впервые за 3 года порядок.
Мы быстро сняли верхнюю одежду. Хизел немного удивилась скорости, но не подала виду. В коридоре мы встретились с Финном.
-привет?-начал он.
-здравствуйте, Мистер Вулфард,-на автомате сказала Асейдора.
-да да, привет. Мы к Руби, можно же?
-я от неё только иду. Аккуратней будьте, она пугливая.
-какая комната?
-на, держи,-он дал мне золотую карточку. Я знал, что это та, которая открывает все двери в доме, она только у Финна,-потом на стол в кабинете положи.
-окей.Я постучался. Ответа не было, это ожидаемо мне кажется.
-Руби, это я с Асейдорой. Можно войти?-а если она спит? Я открыл дверь, чтобы удостовериться в своей теории. Но нет, она не спала, а смотрела на нас с удивлёнными глазами.
-Боже, Руби,-я подошёл ближе, но держал дистанцию, что не напугать.
-Джеймс?
-да, это я.
Она обняла меня. Эти дружеские объятия просто воздух перекрывают...
-прости, Асейдора,-извинилась Руби. Похоже на то, что из-за объятий. Странно.
-я так рада, что ты в безопасности,-начала Дора.
Руби слабо в ответ улыбнулась.Pov Финн
Я вспоминал касания Руби. Как она трогала мою щеку, пах, как водила моей рукой по её же ноге. А потом я вспомнил наши ночи вместе. Как мы просто лежали в обнимку и говорили, как сильно любим друг друга, ну или же минуты, когда мы были как никогда близки. Снова эти касания, сплетение наших губ в сладком поцелуе, аромат ванили от её волос, наши руки, которые были не намеренны расцепляться. Я словил ностальгию.
-эй, Финни, ты меня вообще слушаешь?-Эмбер топает ногой, тем самым привлекая внимание.
-что?
-ты когда мне деньги скинешь?
-ты просила?
-я уже час прошу!
-я же недавно скинул крупную сумму.
-лимит исчерпан.
-зачем тебе деньги и куда ты потратила те?
-почему ты такой эгоист? Только эгоисты жадничают денег для любимых девушек!
-ответь.
-мне нужны деньги на новое бельё, чтобы порадовать тебя,-улыбается, подходит ближе и целует. Мы почти одного роста, у неё светлая кожа и тёмные волосы. Она так странно целуется, что я каждый раз вспоминаю о её немного кривых зубах.
-может лучше брекеты?
-Финн! Я же для тебя стараюсь как бы.
-оставь прежнее бельё. Всё, уходи, я думаю.
-ты меня не замечаешь вообще. Я же могу найти себе и другого парня, ты не будешь меня ревновать?
-а я другую девушку.
-ту шалаву, которую притащил твой сынишка? А может его влюбить в себя?
-её зовут Руби, а сына Джеймс. Он любит свою девушку, даже не пытайся их рассорить, не получится. Они слишком сильная пара.
-получится.
-только попробуй, я тебя моментально выгоню отсюда.
-забавно, правда?
-очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...