Она отказывалась, поэтому я действовал сам.
Я клал всё, что видел: овощи, сыры, колбасные изделия, полуфабрикаты, сладости. Руби ходила красная и не отпускала мою руку. Прям вцепилась в неё.
Я всё оплатил и с двумя пакетами вышел вместе с ней.
-мне очень стыдно, Джеймс. Не нужно было тебе этого делать.
-пожалуйста, можно я буду с тобой общаться? Мне так сильно не хватало тебя.
-это невозможно. Мой парень проверяет телефон.
-мне так тяжело без твоей поддержки.
-а мне без твоей, правда, Джеймс. Но так нужно.
-тебя снова бьют.
-нет, это любовь.
-да к чёрту такую любовь тогда! Я не отпущу тебя просто так. Сейчас найдём Асейдору и вместе поедем к нам домой. Ты будешь жить у меня в комнате, чтобы не было претензии.
-не говори это отцу, пожалуйста. То, что сейчас произошло.
-я практически не общаюсь с ним.
-да? Что произошло, Джеймс?
-как ты пропала, так и всё под откос пошло. Зачем ты это сделала?
-я ушла к Кристоферу. Он замечательный, но иногда жестокий. Я люблю его.
-к Кристоферу значит... можно же было нормально сказать, а не это всё?
-я не хотела, чтобы так всё получилось. Можешь сказать как себя чувствуют Беатрис и Хьюго?
-Хьюго такой же хороший мальчик, теперь вот фигурным катанием начал заниматься. А Беатрис... просто твоя маленькая копия. И характер, и внешность.
-я так по ней скучаю.
-а мы скучаем по тебе. Поехали со мной, Руби?
-давай лучше я напишу тебе на руке номер, ты по нему напишешь? Я буду удалять переписки.
-отлично, давай.
Она достала ручку из кармана и начеркала цифры мне на руке.
-я... так рад тебя видеть, Руби.
-я тоже очень рада, но если меня увидят вместе с парнем, то нам обоим не сладко. Ты так вырос, Джеймс. Красавец прям.
-мне часто это говорят... скажи что-то о своей новой жизни.
-нормально. Я же говорила, что люблю Кристофера. Он хороший.
-раз бьёт, то не очень он и хороший. Может я тебе одежду куплю, Руби?
-не стоит.
-мы сможем ещё встретиться?
-не знаю. Ты пиши только через пару часов, ладно? Я постараюсь быть свободна в это время. Как Беатрис забрал твой отец,-я чувствую её комок в горле,-так и делать мне нечего.
-мы переехали.
-оу, да? Здорово,-замолчала,-прости меня, Джеймс, пожалуйста. Я многое сделала плохого, многое ещё сделаю. Но это всё ради вашей безопасности.
-я не понимаю тебя.Я силой отдал ей всю мою наличку, чтобы хоть ненамного хватило. Она сказала, что сама доберётся на автобусе. Как раз недалеко была остановка. Я донёс ей пакеты.
-спасибо ещё раз.
Я слегка улыбнулся.
Она обняла меня, после зашла в автобус.
-Марка выпустили из тюрьмы. Он живёт теперь с нами. Прими это факт, окей?-я не успел возразить, как автобус начал уезжать. Я не успел. Я, забыв про то, что меня ждёт моя девушка, стоял и молча думал о том, что мог спасти её. Но я не спас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...