Мы и правда встретились. Миссис Паркс была против общения её дочери с сыном извечной личности, как она прямо и сказала.
-мать моего школьной друга тоже была против нашего с ним общения. Мы так сильно тосковали друг по другу, пока те не переехали. Даже на расстоянии я чувствовал боль.
-к чему вы, Мистер Вулфард?
-к тому, что нашим детям тоже будет больно. Пока хотят общаться, пускай общаются. Я считаю, что они оба взрослые для того, чтобы выбирать свой круг общения,-Фриман не захотел идти с нами. Дети сидели на другом конце этого маленького кафе и пили молочные коктейли. Младшая сестра Асейдоры Ариэль хорошо ладила с Хьюго. Они вместе играли в детской комнате, её было видно из нашего ракурса.
-я слишком боюсь за свою дочь.
-почему же?
-я не знаю. Я не доверяю вам.
-а вы?-спросил я у Мистера Паркса.
-а я вам верю.
-а я верю вам,-добавил я,-посмотрите, какие они счастливые рядом друг с другом,-я взглядом указал на них. Оба смотрели в глаза собеседника и улыбались.
-и правда милые,-согласился мужчина. Его супруга задумалась. Я посмотрел на Руби. Она улыбалась Беатрис, а девочка маме в ответ.
-моя маленькая,-умиляется девушка. Девочка посмотрела на меня и потянула ко мне ручку. Теперь эта букашечка сидела у меня.
-ваша дочь может дать сдачи. Но я уверен в Джеймсе, он и муху не обидит.
-я слышала про то, что он попадал в полицию раньше.
-когда защищал подругу они с компанией мальчиков тоже сдачу давали,-ответила Руби,-но драку первым не начинал.
-да, детство выдалось у него нелёгким. Но хорошо то, что здраво с раннего возраста мыслить начал. Джеймс умён очень. Читает много, в шахматах очень разбирается. В школе же проходил новогодние соревнования по спорту и другим развлечениям. Хорошо он поиграл там, прям отлично...
-да, золото взял. Умничка просто,-согласилась Руби.
-он ходит на кружок по шахматам в школе?-поинтересовался Мистер Паркс.
-да, ходит.
-вот там они значит и познакомились поближе.-простите, но я всё же считаю, что Асейдора взросла для этого выбора,-мне снова пытаются противостоять,-они же сидят сейчас вместе, всё хорошо. Ещё одна ваша дочь с ещё одним моим сыном. Всё прекрасно, так и будет дальше.
-ваш старший сын слишком взросло выглядит для 15-летнего мальчика.
-да, я знаю. Но он в этом совершенно не виноват.
-ладно, если вы так уверены, то пускай гуляют, хотя я всё равно переживаю,-дааа, мне удалось добиться цели.
-Джеймс так радовался, когда вернулся со вчерашней прогулки. По фото было видно, что ваша дочь тоже чувствовала себя замечательно.
-по каким фото?
-Они сделали парочку, ваша дочь там светится от счастья.
-отлично.
Молчание.
-извините, мистер Вулфард, можно вас попросить кое о чём?
-смотря о чём.
-автограф,-проскулил мужчина.
-Том!-воскликнула его супруга.
-мне не сложно. Где расписаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...