Ужасная правда.

160 13 3
                                    

«В часы, когда угасло лето,
В душе, что жаждала любви,
Куда придёшь ты за советом?
Проблемы выложишь свои?

Согреет он, душевной стужи,
И засияешь ярко, вновь!
Он солнце отражает в луже,
Ззчхчхяюфтфигчщзыбв»

Последнюю строчку я не смог понять из-за того, что на бумагу была пролита вода. Забавно читать стихи 14-летней Руби. Даже местами смешно. Я пролистал дальше.

«Взвалил, непосильную ношу на плечи.
Одни души лечит, другие калечит,
Слетит же пускай позолота с венца,
такие как он разбивают сердца!»

Это было написано спустя 3 года. Что же пошло не так тогда, малышка Руби? Кто тебя обидел? Я бы с удовольствием поддержал тебя тогда, если бы мог. Сказал бы, что в 17 лет жизнь не заканчивается. Я бы ещё сильнее её оберегать начал. Ту беззащитную, маленькую девочку с грустными глазами. Ох, как же мне жаль её...

А вот она себя не жалела. Ускакала на следующий день гулять с Томасом и Беатрис в коляске. Я так переживал сильно. Но надеялся, что у Руби развилось чутьё к ненормальным людям и она поймёт, что надо уходить или же позвонит мне. Она обещала, что они будут гулять недалеко. Почему то снова ушли вечером. Объяснила мне это тем, что вечером меньше шансов быть замеченными моими фанатами. Но в этом есть доля правды.

Уже давно гуляют, я позвонил чтобы спросить, когда она домой. Сказала, что уже рядом с домом. Я вышел на балкон, который как раз видом выходит на улицу и начал ждать.

Pov Руби
Мы уже стояли возле дома и думали прощаться. Томас подарил мне что-то, я положила этот подарочный пакет в нижнее отделение коляски.
-спасибо за прогулку, Томас.
-тебе спасибо.
Мы стояли и просто смотрели друг на друга. Я чувствовала комфортно себя с ним.
-как долго вы встречаетесь с Финном?-мне не совсем понравился этот вопрос. Я всё-таки считаю, что это личный вопрос. Особенно личный, если связан с известной личностью, с Финном.
-года 1,5.
-всего-лишь?-усмехается. Он ведёт себя странно. Не так, как вёл раньше.
-не говори так.
-ладно.
Снова молчание. Я смотрела в его бирюзовые глаза и думала о том, что он сказал. Видимо не считает наши отношения серьёзными.
-помнишь, как я бегал за тобой в юности?
-помню.
-ты тогда ошиблась в Марке.
-все ошибаются, Томас.
-он же был жесток с тобой, верно? В ночь перед нашим последним совместным Рождеством он ведь ударил тебя в живот и по лицу, я видел.
-я не хочу вспоминать жизнь с ним.
-да да, знаю. Ведь ты меня тогда отвергла... ты жалела об этом?
-я считала правильным то, что он бьёт меня, если что-то ему не понравилось. Финн научил меня ценить себя.
-а я пытался общаться с тобой, но твой любимчик это запрещал,-скривил лицо. Я не могу понять к чему он клонит.
-что ты хочешь этим сказать?
-Финн же не захотел тебя отпускать ко мне. Он тоже запрещает тебе многое.
-Финн-прекрасный человек, он запрещает мне из-за того, что боится за меня.
-а сейчас почему же отпустил?
-это личное.
-ты пожертвовала чем-то ради встречи со мной, так ведь?-он часто понимал меня, даже если не знал многое. Как и сейчас.
-это уже не имеет значения.
-имеет, Руби, для меня ты-всегда была самым важным в жизни. Ты меня вечно отталкивала от себя, но я ведь... до сих пор не потерял тех чувств к тебе,-я растерялась, но быстро выпалила ответ.
-нет, Томас, пожалуйста, не признавайся... я не смогу общаться с тобой, зная о чувствах. Просто скажи, что ты пошутил.
-я не шутил,-он сделал шаг ко мне, потом ещё один. Теперь между нами оставались сантиметры. Я не хотела терять друга и парня...
-Томас, мне пора домой,-я не двинулась с места, хотя стоило бы. Меня переполняли эмоции. Пульс участился и я чувствовала, как сердце бьётся с невероятной скоростью.
-останься, пожалуйста.
-уже холодно, а Беатрис малышка ещё.
-я не такой ревнивый, как Финн. Ты без вопросов можешь гулять с кем хочешь и когда хочешь. У тебя будет свободная жизнь со мной, бельчонок.
-Томас, я не хочу терять тебя, но и терять Финна не хотелось бы. Вы мне оба очень близки, но я люблю его и вижу совместную жизнь только с ним. Пойми это.
-почему он, а не я, чёрт возьми?-он тоже смотрит в мои глаза. Я могу прочитать на его лице отчаяние, но так будет лучше.
-он мне подставил плечо, когда это было нужно. Финн вытащил меня из той жизни, в которой я была. Ты же знал, как я могла жить, но ничего не делал. Финн забрал меня к тебе и оберегал от всех плохих людей как свою сестрёнку.
-он старше тебя больше, чем на 10 лет.
-я всё равно люблю его, а он любит меня.
Снова молчание. Я из-за растерянности бегала взглядом по его телу, а он продолжал смотреть мне в глаза.
-я пойду домой, ладно?
-давай обнимемся?
-только если ты поймёшь насколько Финн важен для меня.
-я понимаю,-Томас раскрыл руки для объятий и сделал первый шаг. Эти объятия были совсем другие, не как вчера дома. Мне показалось странным, что он положил руки мне на талию и даже водил ими по ней.
-нет, не надо,-я пытаюсь переставить руки выше. Мне становится страшно от его действий.
-всего один раз,-его руки на бёдрах, а после спускаются ещё ниже.
-эй, прекрати немедленно!-вскрикиваю я. Я дрожу. Мне стоило позвонить Финну сразу, когда начали появляться странные вопросы...
Поцелуй. Он поцеловал меня в губы. Томас настолько зажал меня, что я не могла даже оттолкнуть его. Я не целовала его в ответ, а просто зажала губы. Ягодицу сжали до сильной боли, что я не выдержала и открыла со стоном рот.
-один раз и я отстану от тебя. Я мечтаю от этом уже 10 лет!-он начал кусать мою кожу, а я плакать.
-ты вообще подумал, что будет если Финн узнает об этом? Он же убьёт тебя!-я кричу. Я надеюсь, что меня услышат соседи. На улице не души. Мои ноги стояли не вплотную, этим он воспользовался. Запустил руку под юбку, я другой рукой схватил мою и сказал держать ему между ног. Я чувствовала его. Боже, Финн, пожалуйста, услышь мои крики. Я нуждаюсь в тебе!
-прекрати! Прекрати сейчас же!
-я же сказал, что отстану после этого!
-руки убери от меня, сволочь!
-ах «сволочь»?
Свист. Он был таким резким, что даже Томас передёрнулся. Звук был из стороны дома Финна.
Он там и был... стоял на балконе, покуривая сигарету с давольно спокойным лицом, будто и ничего не происходит.
-я тебе жизнь сломаю, ясно? Ты сядешь, я обещаю!-кричит с балкона, но лицо не меняется.
В один миг Томаса и след простыл. Он убежал, оставив меня одну с Беатрис, но перед этим посмотрев на меня.
-Домой, Руби. Живо домой,-сейчас в тоне слышится гнев. Я не знаю, как мне объяснить всё это. Как он отреагирует? Я просто упала на асфальт и начала ещё сильнее реветь. Ко мне приставал мой друг. У меня больше нет друга.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя