Сердце резорвалось на части.

206 14 6
                                    

Мы немного ещё выпили с ней, я принёс ещё одну бутылочку. Мы пили вино после коньяка.
Руби молча стояла и смотрела мне в глаза.
-вот, я принёс,-растерялся я. Она молча подошла ко мне и поцеловала в губы. Я так хотел бы, чтобы эти эмоции были вызваны не алкоголем. Я не смог удержаться и ответил на поцелуй.

-я тоже люблю тебя, Финни,-отстраняется, но всё же смотрит мне в глаза, ожидая реакции.
-ты пьяна.
-я боюсь говорить тебе, когда мы оба трезвые. Я боюсь, что ты станешь таким, каким был при наших отношениях.
-я не стану, обещаю. Клянусь, Руби.
-чем клянёшься?
-могу рукой.
-ага, а потом эта рука будет преследовать меня, как в Коралине в стране кошмаров?
Я рассмеялся. Руби, глядя на меня, тоже. Я поцеловал её уголок губ.

Мы долго разговаривали о прошлых нас и настоящих. Руби как будто забыла все обиды и стала собой в моих объятиях. Она доверилась мне. Снова.
-Финн, а ты был женат?-спросила Руби.
-нет, не разу.
-мы должна были снова с Марком пожениться.
-да? Ты опять согласилась?
-меня никто и не спрашивал толком. Как раз после наступления нового года думали,-она потёрлась носом об мою грудь и крепче сжала руку.
-Джеймс-спасатель по жизни. Я так горжусь им.
-я тоже им горжусь. Если бы не он, то... то было бы всё хуже. А сейчас я чувствую себя хорошо рядом с тобой.
-ты так резко меня простила.
-я злилась только тогда, когда ты забрал Беатрис. Но ей лучше с тобой.
-а сейчас ей лучше с нами, когда оба её родителя рядом.
-наверно лучше.
-мне так стыдно, что я давил на тебя. Ты не хотела ребёнка, а я так нагло и токсично заставлял тебя слушать меня.
-ну всё, хватит об этом.

Мы минут пять просто молчали. Руби походу засыпала уже, но я задал последний вопрос.
-Руби, ты хотела тогда замуж за меня?
-м?-мычит в сонном состоянии,-да, хотела. Я даже не особо против была тогда, когда про Марка сказали. Мне обещали свадьбу организовать.
-я бы мог организовать тебе её с твоим будущем мужем.
-я хочу быть твоей женой,-меня как будто оглушило. Это точно она говорит? Точно искренне? Точно без шуток?
-что?-переспросил я.
-если ты этого конечно хочешь.
-ты серьёзно?
Её личико поменялось. Стало более серьёзным. Может она сейчас сомневается в моих чувствах? Я не этого хотел.
-если ты и правда согласна, то... то я счастлив. То есть... ну... я же должен был тебе сделать предложение, а ты так прямолинейно сказала.
-надеюсь, что твой трезвый мозг не передумает.
-а я надеюсь, что твой. Мне принести твоё кольцо?
-нет, не надо. Просто будь со мной.

Утро. Я проснулся от того, что скрипит кровать. Выяснилось, что это Руби ложится по удобней. Своей ручкой она то гладила мою грудь, то пальчиком выводила сосок. Она лежала на моей руке, а её голова соприкасалась с моей.
-я разбудила тебя, Финни? Оу, прости, я не хотела,-она поцеловала меня в висок. Я помнил практически всё вчера, но что-то оставалось смутным.
-получается, что ты говорила искренне вчера?
-конечно. А коньяк для храбрости всё-таки хорошо помогает.
-я так рад, боже! Я люблю тебя.
-я тоже люблю тебя. Больше нам никто не помешает,-она потёрлась носиком об мою шею. У меня пошли мурашки.
-свадьба будет до твоего выздоровления или после?
-давай до, а то мало ли как всё пойдёт, а я хочу быть чьей-то женой.
-всё нормально будет. Тебе просто матку удалят, ты поправишься и будешь здоровой.
-давай не будем про это.

Все вчерашние гости оставались у нас с ночёвкой, поэтому сейчас мы все вместе завтракаем, а после этого они расходятся кто куда. Мы с Руби хотела поделиться радостной новостью как можно быстрее. Руби сидела близко ко мне и это уже вызывало подозрения.
-мы решили пожениться,-коротко сказал я.
-а?-переспросил Джеймс,-что сделать?
-мы ходить с Финном состоять в браке,-добавила Руби.
-Руби, моргни два раза, если он держит тебя в заложниках,-в шутку сказал Коул.
-как вы за одну ночь перешли с ненависти до свадьбы?-поинтересовалась Сэди. Эта фраза звучала пошло.
-ну... мы и не ненавидели друг друга.
-я бы так не сказал,-добавил мой старший сын.
-я не всё рассказывала тебе.
-ожидаемо.
-так это не шутка?-спросил Ник.
-нет конечно.

Ну а если в целом, то все были рады за нас. Девушки даже прослезились. Мы отвезли Ника обратно, все разъехались, а мы впервые за долгое время гуляем впятером. Всей семьёй. Теперь то уж мы точно семья.

На новогодних праздниках Руби сделали операцию по удавлению матки, которая прошла успешно. Её волосы сохранились, потому что всё прошло без химиотерапии.

У нас с ней впереди целые тысячи счастливых дней, да и самое главное для Руби-пышная свадьба. Мы любим друг друга. Я люблю свою девочку.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя