День рождения.

228 13 1
                                    

Я был на нервах постоянно. Руби требовала внимания, как и Хьюго, но я не должен был забывать про Джеймса, так к тому же держать в стабильности оценки парня и воспитывать его младшего брата. Я ночами сидел, чтобы разработать новый дизайн для костюма или платья, но уже много ночей засыпал с карандашом в руках на своём рабочем столе.
Мне тоже хотелось отдачи от этих троих. Я хотел, чтобы всё было как раньше. Милые вечера с Руби, вечерние прогулки с Хьюго, разговоры о будущем с Джеймсом. Но это было в прошлом так же далеко, как и моя уверенность в том, что я не способен любить кого-то, как партнёра. Я не планировал любить кого-то, кроме Хьюго. Он был мне самым близким другом, я общался с ним, проводил кучу времени, только я и он. Я скучал по этому.
Но теперь в моей жизни перемены. Джеймс не хотел особого внимания, но я отлично знал, что ему, как подростку, оно необходимо. Я нашёл ему психолога, вот только пока не вижу прогресса. Парню не нравится с ним заниматься.
Руби по прежнему плачет, смеётся, грустит, скучает, кушает, снова плачет, спит... и это всё за 15 минут. А может и 10. Я уже не понимаю. Я как будто перемешаюсь во времени. Как будто действие повторяется, я попадаю на мгновение назад и переживаю тот же момент снова. Как же хочется отдыха.

-Финн, любимый, пойдём в кровать? Просто перейди на второй этаж и всё,-меня поглаживают по голове и шепчут возле уха, целуя зону бакенбардов.
-не хочу,-вырывается в сонном состоянии.
-у тебя рука синяя из-за того, что ты отлежал её, Финни,-Руби поднимает мою руку,-идём, ты чувствуешь себя ужасно.

Я не помню, как оказался в комнате. Я не помню, что я делал, что говорил. В конце концов я не помню, почему мы оба оказались голыми под одеялом в зимнее утро.
-почему мы... голые?
-мы занялись этим.
-в смысле?
-всё хорошо, любимый, не переживай. Закрывай глазки и спи,-целует в кончик носа.
-а тебе вообще можно было?-я был растерян. Во первых, а если и правда нельзя? Если я что-то навредил ей внутри? А во вторых, почему её грудь стала больше?
-да, врач говорил, ты как всегда сидел и со всем соглашался, только, видимо, не слушал. Ну ничего, сейчас поспишь, а потом будешь в хорошем состоянии.
-тебе не было больно?
-нет, всё хорошо, Финн, я чувствую себя прекрасно.
Я прислоняю руку к её груди и слегка поглаживаю.
-опухла чтоли?
-она давно такая. Просто нам надо было это сделать раньше. Ты слишком много терпел в себе,-запускает руку в мои волосы и целует мои губы. Она это делает очень аккуратно, после каждого касания отстраняется, смотрит в глаза и снова целует. Я был ошарашен её женственностью в тот момент. Она лежала закинув ножку на меня, я в то время был на животе и прикрывал свой зад, ну и её ягодицы заодно.
-они мне очень нравится,-тянется рукой под одеялом к тому самому месту, я останавливаю её прямо перед моим лицом. Я остановил её, чтобы полюбоваться личиком вблизи. Рыжие волосы были завязаны в хвост, который вот-вот развалится. Она коснулась рукой моего лица и улыбнулась уголком губ. Я покрылся мурашками от прикосновения. После поцеловал её.
-с днём рождения, любимая.
-ты не забыл!
-конечно не забыл.
-а я думала, что всю ночь опять в мастерской сидел...
-так и было, но сюрприз ждёт тебя в гостиной, а вечером приедет ещё один,-в гостиной мы не часто собираемся, но именно туда я решил запихнуть шарики с числом 25, расклеить там наши фотографии, рисунки Хью, где изображена она. А Джеймс сказал, что сделает подарок отдельно от нас.
-приедет? Это человек?
-не раскрывай все карты, любимая,-она обрадовалась и кинулась мне в объятия. А если быть точнее, то запрыгнула на меня, а уже сидя на животе поцеловала. Мне полегчало сильно после вчерашнего, я выспался и появились хоть какие-то силы.
-ты такая забавная, когда голышом умиляешься и запрыгиваешь на меня.
-спасибо, Финн,-отстраняется от моего лица и берёт мои руки в свои. Я целую их.
-ещё не за что меня благодарить.
-есть за что. За всё, Финни, спасибо. Я люблю тебя.
-я тоже люблю тебя. И её,-приспускаю девушку и целую животик, легонько поглаживая его.
-а если мальчик?
-ну... мальчик, значит мальчик. Может всё таки узнаём пол?
-нет, не надо, ладно?
-конечно, конечно. Всё то, что хочешь сделаем, только не переживай,-я был уверен а этом только сейчас. Меня напрягали мысли о том, что мне становится всё равно на Руби тогда, когда я занят, а она пытается со мной поговорить. То есть уже пол года. Пол года я игнорирую её, а обратил действительное внимание только тогда, когда мы занялись сексом. Так не должно быть. После родов всё будет по другому, да, точно.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя