Pov Руби
Меня выписали только спустя месяц после родов. Мне было так плохо всё это время... да и до этого, во время самих родов. Не думала, что боль будет настолько невыносимой. Мне помогал Финн. Хотя его поддержка была во время процесса не к чему, но его рука очень кстати была.Доченька была просто куколкой. Хотя и она была похожа на слизняка сначала, но я её уже любила.
В день выписки Финн встретил нас с большим букетом тех самых моих любимых розовых роз. Он был очень рад в тот момент. Он целовал меня при всех, без стеснений. Нас фотографировал мистер Вулфард, а после сделали совместное фото.
Дома миссис Вулфард наготовила кучу еды. Всё было не особо вредное, то, что можно мне сейчас. Беатрис сидела на руках папы в своих распашонках и глазела на всех своими тёмными глазками.
Когда она начали закрываться, то её в первый раз решили уложить спать в этом доме.
Мы пошли оба. Причём молча, без разговоров. Хотя я хотела бы поговорить наедине с ним.
Кроватка стояла в нашей комнате. Она была в нейтральных цветах, как я и хотела.
Вот только когда Финн её положил, то та сразу начала плакать.
-кушать наверное хочет,-я села на кровать, а мужчина закрывал дверь в это время. Я расстегнула рубашку,-да, и правда она проголодалась. Она милая, правда?
Вместо ответа- бесчувственный взгляд. Он медленно подошёл вплотную к моим коленям. Но не стал садиться, а просто стоял и смотрел на меня сверху вниз с улыбкой. Не улыбка радости, а чего-то более... пугающее. Он медленно поднял моё лицо за подбородок и прохлопал по щеке. Мне не понравился его такой жест.
-я совершенно не знаю, как ухаживать за новорожденными детьми,-начала от волнения я.
-зато я знаю,-ответил Финн. Он взял что-то из шкафа и повернулся ко мне,-во первых, всегда нужна пелёнка,-стелит её в кроватку.
-а во вторых?
-во вторых, не перебивай,-меня смутила его грубость. Почему он хамит?
-ты уже выдержал паузу, вот я и подумала, что ты ожидаешь ответа от меня.
-лучше думать нужно.
-не веди себя так.
-как же?
-эгоистично.
-ты называешь меня эгоистом?
-а ещё ты, кажется, лицемер.
-не слишком ли ты много себе позволяешь?
-нет,-он закатил глаза и упёрся об шкаф. Стоял там до тех пор, пока я не закончила. Я подождала, пока Беатрис не начала засыпать, потом положила её в кроватку и включила радио няню. Я собиралась просто уйти, даже могла бы и одна, но он шлёпнул меня по заднице.
-зачем ты это сделал?
-она мне нравится.
-не трогай меня, когда я этого не хочу.
-да что ты говоришь,-он сжимает мою ягодицу. Я не понимаю... Что ему ещё нужно? Я силой пытаюсь стянуть руку, вот только он другой перехватывает её и разворачивает меня так, что я оказываюсь у стены. Он плотно прижимается ко мне своим огромным телом, мои руки крепко сжимает своими. Становится больно. Кудрявый начинает целовать меня, но я не даюсь просто так. Он меня оскорбил, теперь целоваться лезет? Фу.
-целуй,-сжимает кисти сильнее. Мне правда больно уже. Я слишком слаба, чтобы пытаться сопротивляться. Он пользуется этим.
-отпусти меня,-мой голос дрожит. Я действительно боюсь его.
-почему я должен это делать?
Я не знала, что ответить. На этот вопрос сложно подобрать ответ, не правда ли? И вот это: «мне некомфортно» вообще не аргумент.
Он желает почувствовать мой страх, а ещё власть надо мной. Но если дать ему то, что хочет, может он отстанет?
-ты меня пугаешь,-я напугана так, что в глазах копятся слёзы. Кисти рук холодеют из-за того, что к ним не поступает кровь.
-с обещанием, что не заревёшь,-мгновенно отпускает руки и делает пол шага назад. Я хватаю вторую часть радио няни и выбегаю прочь из этой комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...