Это не глава, а дополнение к истории. Хочу сказать огромное спасибо, кто посвятил кусочек своего времени моему хобби. Это даже для меня больше, чем хобби, я живу этим на данный момент.
Хотя ко второй части истории на данный момент всего одна звезда, хотя 10 выложенных глав, но я понимаю, что я пишу истории для себя. Если бы это делала ради популярности, то давно забросила бы, уж себя я знаю.
Изначально это была коротенькая история, которая растянулась очень сильно, да и если честно, то я жалею об этом. Мне стоило бы закончить раньше, но я решила, что так лучше. Многие идеи я брала со своих одних из прошлых историй, но далеко не всё. Сейчас расскажу какие идеи я взяла:
Пара Ника и Сэди. Мне и правда они кажутся милыми вместе, но это странных шип.
Новый ребёнок в семье. В давней истории у гулявшего отца главной героини оказывается есть ещё одна дочь-тринадцатилетняя Николь. Николь удочерил Ник. Эта девочка стала моим любимым персонажем. Ну а тут есть Джеймс, такой же потрёпанный жизнью подросток.
Увлечение главной героини кулинарией. В той истории в гг была целая своя сеть кафе, ну а тут, хочу сказать, у Руби будет своё уютное местечко в центре города, которое принадлежало Финну. Это будет его подарок на свадьбу, ну а далее свою душу туда будет вкладывать Руби.
Ранний переезд к Финну. У той Т/и не было дома, но зато были пьющие родители, ну а у Руби их вообще нет. Тут всё понятно.
Нежеланная дочь. В обоих историях дочь появляется не по воли девушки. В первом случае её назвали Флорой, во втором Беатрис. Я взяла имя из тетралогии «33 несчастья» Лемони Сникета.
Характер гг так же был списан с той истории.
Плохой парень. В первом фанфике вынуждена встречаться с парнем, чтобы выжить. Похожий сюжет и во втором.
Побег. Но отличие в том, что в первом случае дочь остаётся у Финна, а во втором девушка сбегает вместе с дочерью.
Кафе с отсылками в реальную жизнь. Под другим именем Т/и владела кафе, но под ещё одним именем работала там же. Были такие же отсылки к людям, ну а ещё скопировано название самого кафе.
Скажу ещё кое-что. Руби стала успешной благодаря своим стихам, которые она писала всю свою жизнь. Враги в тюрьме, главные герои счастливы. Джеймс однолюб и остался с Асейдорой до конца. Хьюго вырос бисексуалом, как и его брат. Беатрис симпатизирует к однокласснику Хью.
Но могу ещё добавить то, что отношения Руби и Финна самые токсичные из всех моих историй. В моей голове есть поворот сюжета, где Финн сломался в очередной раз, но теперь это уже навсегда.
История завершена. Мне сложно расставаться с ней, потому что я буквально влюбилась в неё. Я очень надеюсь, что вы будете следить за моей новой историей, которую я проработаю ещё лучше. Обещаю. Спасибо. Я ценю ваше внимание. Выпущу первую часть завтра. Пожалуйста, откройте её. Я не разочарую вас.
Дату точную не записывала, но где-то начало июля по 30.10.2021.
Если хотите, то могу историю, с которой брала пример излить в виде нового фанфика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...