Роды.

195 13 4
                                    

Меня будит звонок на телефон из больницы. О Боже, да, этот момент настал. Хотя я и начал чувствовать себя холоднее к этому всему, но всё же переживал.
Я моментально спустился вниз к Джеймсу. Он не спал, а снова сидел с шахматами за столом и разными книгами.
-Джеймс,-привлекаю его внимание.
-ты в больницу?-как он угадал? Не важно.
-да. Возможно сегодня ты станешь старшим братом дважды.
-мне надо посидеть с Хьюго, да?
-пожалуйста.
-без проблем.
-ещё бабушку с дедушкой встреть, хотя может Ник с Сэди и твоим кузеном приедут раньше. Закажи еду, с моей второй карты оплати.
-окей.

Я испытывал такое сильное волнение, которое мне не приходилось испытывать очень давно. Я волнуюсь как тогда, в детстве. Я как будто снова боюсь камер, этих многочисленных людей, боюсь, что навредят мне или близким. Боюсь за свою жизнь и ловлю панические атаки прямо в гримёрках перед интервью или другими массовыми мероприятиями. Меня находят и пытаются успокоить, ведь вот-вот выход.
Я так обязан Бруклин и Гейтену. Они как никто другой могли поддержать. Да, даже та маленькая 8-летняя девочка, с которой я снимался могла мне просто объятиями помочь наладить состояние. Я никогда не понимал, как у неё получалось.

Как там Руби? Может она уже родила? Больно ли ей сейчас? Чувствует ли она надобность в моём присутствии? Я ехал и нарушал правила, но мне было впервые на это всё-равно. Я сегодня стану трижды папой. Очуметь.

Я припарковал машину и пулей полетел на нужный этаж в нужную палату. Меня остановили, чтобы обработать руки, снять лишнюю одежду, надеть халат и всё в этом духе.
Увидев моё лицо девушка сразу начала объяснять.
-только схватки, Мистер Вулфард. Воды уже отошли.
-воды?
-вы не знаете, что это?
-я слишком взволнован, чтобы вспоминать что-либо.
Пока мне объясняли, я ничего не понял. Но зато знал, что мне можно побыть с Руби.
-если в чём-то заблуждаетесь, то зовите.

Я вошёл к ней в палату. Она была одна. Руби стояла уперевшись на стол локтями. Не особо зрелище. Я подошёл ближе.
-солнце,-тихо начинаю я,-ты как себя чувствуешь?
-больно. Но сказали, что это даже не начало. Что будет потом?-между некоторыми словами делает паузу, как будто ждёт, пока боль утихнет.
-я могу тебе помочь?
-помассируй поясницу, пожалуйста.
Стояли мы конечно во время этого в давольно сексуальной позе: я впритык с её задом тру рукой по пояснице.
-Финн,-вроде немного отпустило.
-слушаю.
-ты сможешь быть на родах?
-я не знаю. Мне сказали, что если что-то пойдёт не так, то меня выведут. Но всё будет хорошо.
-будет не очень красиво смотреться всё это.
-справимся.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя