Поиски.

145 13 11
                                    

-куда они делись?-в панике бегает Финн.
-позвони ей, Финн,-предложил я.

Телефон лежал на их кровати. Был явный беспорядок: вещи выкинуты из шкафа, на столе разбросаны тетрадки, а ещё что-то пролито. Видимо вода при неосторожности.
-Боже, Джеймс!-ещё сильнее заволновался он.
-успокойся. Может она в магазин ушла?
-ничего не сказав и разбросав вещи?!
-глупо, да. Давай подождём немного, вдруг вернётся.
-а если её похитили? Надо в полицию ехать!
-они начнут действовать после 3 дней после их продажи.
-Томас! Это сделал этот говнюк!-Финн сел на стул возле стола и начал рыться в вещах Руби.
-если это её шутка, то Руби не понравится, что ты читал её записи.
-Боже, ну нет,-бегает глазами по столу,-это я виноват!
-да в чём виноват то?
-в их пропаже!
-Джеймс, почему папа так волнуется?-Хьюго прошёл в комнату вместе с нами.
-папа переживает за Руби и Беатрис.
-а где они?
-в том то и проблема, что не знаем где. Может пойдёшь в комнату? А я с папой поговорю?
-да, Хьюго, иди мультики посмотри.
-ладно, ладно.

-Финн, всему есть объяснения!
-да что, чёрт возьми, не так со мной? Почему девушки от меня сбегают?
-может Руби нужна наша помощь, не накручивай себя. Позвони Эмилии.

Не Эмилия, не Коул с Хлоей понятия не имели, куда она делась. Финн обнаружил пропажу её некоторых вещей и почти всё от Беатрис.
-она оставила почти всё, что я ей дарил. Но её копилки нет... Я должен был заподозрить что-то в странном поведении Руби!
-да успокойся же ты! В панике ничего разумного не придумаешь.
-так. Я нашёл в ежедневнике Руби адрес Томаса. Следи за братом, я поеду туда.
-одному лучше не едь, мало ли. Я могу поехать с тобой, если кто-то присмотрит за Хьюго.
-нет, ты слишком мал для таких встреч,-неловкое молчание,-я Коула попрошу.
-но уже поздно, давай завтра?
-папа,-Хьюго забегает в комнату. Мы не обращаем на него внимания и хотели уже продолжить диалог, как он снова заговорил,-смотри!
-Хью, мы с Джеймсом сильно заняты. Давай позже поговорим?
-это вы забыли у меня на кровати конверт?
-какой конверт, сынок?-наконец-то мы посмотрели на него. В руках и правда был самодельный конверт.
-на кровати говоришь нашёл?-спрашиваю я.
-да, там. Это ваш?
Мы пересеклись взглядами с отцом. После с разрешения Хью его открыли. Внутри оказалось письмо.
-«Я никогда не забуду тот день, когда тебя, Хьюго, завели в садик в первый раз. Ты был таким скрытным и как-будто пытался слиться с толпой детей, чтобы быть незамеченным. Ты и ко мне относился сначала недоверчиво, но потом мы стали хорошими друзьями. Это круто.
Я так рада, что смогла видеть, как ты растёшь. Для моей жизни это было очень важным моментом. Ты учился разговаривать на моих глазах. Сейчас, когда я вспоминаю это, то наворачиваются слёзы от сознания того, как быстро ты вырос. Мне так хочется снова почувствовать то, что я ощущала, когда оставалась с тобой по вечерам в садике. Ту нашу некую связь. Мне этого будет не хватать.
Я бы так хотела продолжать учавствовать в твоём воспитании, но лучше будет, если я останусь воспоминаниями.
Ты сейчас в таком возрасте, что возможно и не вспомнишь меня, когда вырастишь. Но я бы хотела, чтобы обо мне остались только тёплые воспоминания. Спасибо тебе, Хьюго, что я смогла стать другим человеком благодаря тебе. Спасибо, что видел во мне мать. Я люблю тебя,-Финн дочитала письмо и замолчал. Он не осматривался, не пялился в стену, а смотрел в письмо, как будто перечитывая его снова и снова. Меня это тоже волновало, но я по просту похоже не осознаю происходящее,-тут подпись и дата. Джеймс, она ушла намеренно.
-что это значит, папа?
-Руби ушла от нас,-без лжи ответил отец.
-мама?
-она тебе не мать.
-всё, Финн, не говори так ему. Не делай поспешных выводов.
-она ясно дала понять, что ушла, да и к тому же забрав мою дочь.
-а если она на смерть пошла, не подумал? «Будет лучше, если я останусь воспоминаниями», тебя это не смутило?
-можно что угодно подумать, глядя на это.
-а у вас есть письма?-спросил Хьюго. А ведь и правда... почему мы об этом не подумали? Я побежал к себе в комнату. И да, на моей кровати лежал такой же, а на столе ещё парочку. Я прихватил все и поднялся.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя