Руби в хлам.

162 14 5
                                    

Я предупредил всех куда мы направляемся. Я не должен был быть там, но я так боялся за неё, что не мог сдержаться. Руби, Боже, почему же ты сразу не сказала мне?

Я сидел за соседним столиком и взял себе безалкогольное мохито. Руби похоже впервые не жалела моих денег, раз пила стакан за стаканом, рюмка за рюмкой.
Она просто сидела смотря в стакан. Уже как... не знаю, сколько времени прошло. Я запутался.
-Финни, иди сюда.
Видимо алкоголь её организме начал действовать. Может она напилась и хочет домой? Я бы с удовольствием отвёз её.
-Финн, вот скажи мне, что со мной не так?-она смотрит на меня своими большими выразительными глазами. Пьяными глазами. Я впервые вижу её такой.
-с тобой всё нормально.
-нормально?-смеётся,-со мной нормально всё? Ты что мелишь вообще, придурок, а?-стучит кулаком по столу. Ей принесли ещё что-то, она забросила голову назад и выпила.
-а что с тобой не так тогда?
-я сама это понять хочу. Вроде обычный человек, но как будто проклятый.

Прошло уже достаточно времени и Руби стала прям пьяненькая. Она затащила меня в туалет и резким движением сняла свои штаны. Под ними было короткое жёлтое платье.
-странно, да? Оно мне нравилось.
-красивое.
-вот только мои ноги. Не такие, какие должны быть, да?
-красивые ножки. Только худые. Тебе бы вернуться в своё прежнее тело, было бы просто шикарно.
-а что ещё не так с ногами?
-ну... синяки например. Они ужасны.
-ещё ужаснее это,-разворачивается и без стеснения поднимают юбку, совсем немного перекрывая нижнее бельё.
-это... снова плита? Ты сидела на горячей плите?
-да, Финни, это было в тот же день, когда Джеймс меня и нашёл. И знаешь, я бы так хотела ходить в этом прекрасном платье, но все будут на меня пятиться.
-но почему ты мне свой зад показываешь?
-ты его и так видел уже. А давай поговорим о прошлом?-натягивает штаны и выходит.
-о каком прошлом?
-хм. Например... когда я ушла. Ты хоть немного скучал, или сразу привёл своих шлюх?
-сразу привёл почти. Мне стыдно за это,-признался я.
-я так и знала.
-но я переживал за тебя. Может мы обсудим это тогда, когда ты будешь трезвой?
-опять мне указываешь!
-нет, просто... ты сейчас можешь сказать то, из-за чего будешь жалеть.
-но зато хоть мы перестанем делать вид чужих друг для друга. Финн, ты просто представить не можешь, как я скучала по тебе. Я ведь... я ведь просто хотела запугнуть. Мы так и договаривались с Кристофером. Но он меня не отпускал.
-ты правда скучала?
-ещё как.
-а когда перестала скучать?
-когда увидела фото, где ты с другими. Но обижаться на это глупо, я сама же ушла к другому.
-почему ты не могла сказать, что нам нужен перерыв в отношениях?
-потому что каждый раз, когда я начинала говорить, это превращалось в скандал. У меня нервные срывы из-за тебя были, Финн. Сначала из-за твоего поведения, потом из-за того, что потеряла тебя.
-это я потерял тебя, Руби.
Она доедала лимон с напитка, а я смотрел на неё. Руби скривилась.
-выпей со мной.
-я за рулём.
-ну и что? Ради меня хоть раз в жизни правила нарушь.
-нам придётся спать в машине тогда.
-ну и ладно, выпей, Финн.
-давай позже. Что с тобой делали эти двое?
-а тебе зачем это?
-тебе станет легче.
-Финн, а ты кололся когда-то?
-в смысле?
-в смысле наркотики.
-ну... было пару раз. А зачем ты начала этот разговор?
-ты честен со мной только сейчас. Я пользуюсь моментом.

Слушаюсь, мисс.Место, где живут истории. Откройте их для себя