Я выключил запись и минуты три уже смотрел на Руби. Я был зол на неё из-за того, что скрывала это, но я не был уверен, что это правда.
-ты это не выдумала, Руби?-я сел на пол и аккуратно убрал прядку с лица девушку. Она закрыла лицо.
-нет,-пошептала она.
-у тебя действительно рак?
-да.
-Руби,-я не знал, что сказать. Я был убит этой информацией. Неужели они и правда умрёт? Лучше пускай умру я, чем она. Только не Руби. Только не моя Руби,-как ты это узнала?
-в больнице.
-как давно?
-я... я... я не помню. Мне стоит просто жить оставшиеся время. Больше ничего.
-я запишусь тебя к гинекологу. Сегодня же мы туда попадём.
-нет, у тебя сегодня важный день!
-какой?
-у тебя день рождения, Финн.
-мне всё равно на него. Я любыми способами спасу тебя,-я обнял её. Руби сопротивлялась, но я всё же обнимал.
Она плакала очень сильно. Ладошки были мокрые, а тело холодным.
-я и правда люблю тебя.
-что?
-я до безумства влюблён в тебя, Руби Эванс,-с огромным волнением произнёс я,-принадлежу только тебе.
-не нужна мне такая любовь!
-какая такая?
-что за любовь, когда кричал, что я шлюха? А потом мне, то есть той же шлюхе шептал на ухо, что я самая лучшая? Я хочу провести последнее время в своей жизни так, как я хочу. Единственный раз в жизни я хочу сделать что-то без помощи.
-мне так жаль,-я прижимаю её ещё сильнее к себе,-я... безумно боюсь за тебя, малышка.
-ты врёшь.
-нет, Руби. Я говорю правду. Я буду всеми силами помогать тебе. Я люблю тебя. По настоящему люблю, как никого в этой жизни. Я готов быть с тобой до конца.
-нет.
-да.Меня поздравляли все а этом мире. Даже Нику разрешили на день покинуть палату, чтобы присоединится к нам. Я планирую праздновать ужином в кругу семьи, но сейчас есть кое-что важное, чем мой день рождения. Руби не хотела видеть меня. Я говорил ей, что сделаю всё возможное, что люблю её. Она ответила в грубой форме:
-любовь? Или мы чисто трахаемся?
-Боже, Руби... тебе и правда было очень больно вчера, да?
-я не помню. Но сейчас у меня всё болит.
-я не хотел...
-это я на тебя набросилась.
-нет, не ты. Я думал об этом, когда был трезв.
-серьёзно?
-да. Мне стыдно.
-я просматривала видео, не ты. Поэтому знаю, что набросилась я.Я доверял врачам из этой больницы. Они настоящие специалисты. Я сам рассказывал нашу проблему. Руби очень боялась врачей с недавнего времени.
Сначала сказали, что необходимо сделать узи. Оно мало что покажет, но будет видно опухоль, как сказал гинеколог. Это был молодой мужчина, может лет тридцати.
-Финн, пожалуйста, подойти,-я стоял и смотрел, как готовятся к процедуре, но Руби позвала меня. Я подошёл с другой от неё стороны,-дай руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, мисс.
RomanceЯ совершил много ошибок. Я теряю любовь. Чтобы всё понять вам стоит прочитать первую часть истории. На обложке Руби, только тогда она подрисовала себе все эти веснушки. У неё они есть, но не так много. Мне нужно найти её... Но для начала я всё расск...