Влад Басараб.
1. Поцелуй.
Пока Влад о чём-то думал,Т/и тихо подошла к нему сзади и быстро чмокнула в щёчку. Мужчина был в замешательстве. Его реакция позабавила Т/и.
2. Объятия.
Т/и просто подошла со спины и обняла Влада. Женские обвили его живот,Влад сразу понял,что это Т/и. Он не стал отстраняться.
Ноэ Локид.
1. Поцелуй.
"Париться" над тем,как поцеловать Ноэ не надо. Он сделал это уже до того,как ты только потянулась чтобы чмокнуть его. Поймав твои губы,он углубил поцелуй. Вы целовались до тех пор,пока не перестало хватать дыхания обоим.
2. Объятия.
Ты просто в открытую обняла Ноэ. Честно сказать,мужчина был в замешательстве,он не ожидал от тебя объятий. Но в любом случае, он обнял тебя взаимно.
Лео Нолан.
1. Поцелуй.
Ты хотела по быстрому чмокнуть Лео и убежать,но он удержал тебя,не давая поцеловать. Т/и очень удивилась и уже в какой-то мере расстроилась.
-Ты действительно хочешь поцеловать меня?
Т/и: -Д..да..
Лео: -Хорошо.)
Он отпустил тебя и позволил наконец чмокнуть в щёчку. Но на этом всё не закончилось, парень схватил тебя за талию, в этот момент ты не знала,что делать, ты неожидала. Но Лео быстро поймал твои губы и был очень нежен. Ты думала,что упадёшь там.
2. Объятия.
Он всегда был "за" объятия,поэтому как только увидел,что ты пытаешься обнять, опередил тебя.
Лайя Бёрнелл.
1. Поцелуй.
Лайя тебе симпортизировала и ты хотела её поцеловать. Поэтому утащила её в такое место,где никого нет. И поцеловала её в губы. Она была в замешательстве,но через пару минут ответила на него.
(От автора: шалите,хаха))
Милли Бёрнелл.
(В этой реакции Милли есть 18)
1. Поцелуй.
Вы с Милли решили почитать книгу про "нечисть"(просто нечисть,не карпатскую.) И ты уловила себя на мысли,что девушка красиво читает и её губы.. Они так красиво открылись, ты не удержалась и подняв Милли за подбородок и втянула в поцелуй. Девушка не ожидала,но быстро вошла во вкус и углубляла поцелуй.
2. Объятия.
Милли было не тяжело обнять, к тому же, она всегда знала,что от неё хотят. Нужно было просто сказать. Поэтому,это оказалось проще всего.
Сандра.
1. Поцелуй.
Ты проиграла своему другу желание. Оно оказалось очень странным. Ты должна была поцеловать Сандру. Тебе было немного страшно.
-О, Т/и, приве..
Не успела Сандра закончить, как ты "перехватила" её губы и стала целовать. Сандра удивилась,но всё же через секунду ответила тебе тем же.
Сандра: Ну и что это было?)- Игриво спросила она.
Т/и: Ничего большего! Я проиграла другу желание!-Оправдывалась Т/и.
Сандра: Ну да,ну да..
2. Объятия.
Вы очень часто обнимались просто так и этот день не исключение. Сегодня был повод- было день рождение твоей подруги и вы часто обнимались на : фотографиях, когда танцевали,особенно когда напились)
Илинка.
1. Поцелуй.
Увы,заметив,что ты хочешь сделать Илинка мягко тебя отстранила.
-Т/и,не надо, пожалуйста..
Но ты и слушать её не хотела, просто чмокнула её в щёчку и убежала оставив девушку наедине со своими мыслями.
2. Объятия.
Твоя благодарность за отвар приготовленный тебе, так как,ты умудрилась заболеть,были- объятия.
От автора: Извините если где-то ошибки. Я не перепроверила, мог исправить Т9.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...