32. Реакция на то,что Т/и боится темноты.

456 10 3
                                    

От автора: ребят,простите,с ситуацией на данный момент достаточно тяжело жить без стресса и на чём-либо пытаться сосредоточиться. Ребят,если забыла Вашу главу,не обижайтесь, прошу! Просто повторите её в комментариях или напомните мне. Спасибо! Кстати,это пипец. Делюсь ситуацией,где я живу: живу я так -то в Ростовской области (Ростов-на-Дону). Самое жуткое,что- у нас зафиксировали выстрелы. Пи.. кхм. А теперь к главе 💖.

 А теперь к главе 💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**
Влад Басараб.
Он понял это ещё с 1 дня. Ты все время спишь со светом и готова убить того,кто выключит его. Его догадки подтвердились. Однажды Вы шли по коридору и достаточно резко выключили свет. Т/и от страха почти запрыгнула на Влада. Ему ещё долго пришлось успокаивать Т/и.
Ноэ Локид.
Он знал об этом. И специально пугал тебя. Часто выключал "в шутку" свет и наблюдал за Т/и. Пока Т/и пыталась придумать план по убийству кое-кого, он смеялся.
Лео Нолан.
Лео не знал о твоём страхе. Ты и не говорила собственно. Всё стало понятно,когда лампочка перегорела. Т/и в ужасе подскочила и бежала куда глаза глядят. Лео гнался за ней. Найдя свет,хотя бы его лучик,Т/и забежала в ближайшую комнату. Только там смогла успокоится. Тогда и пришлось рассказать всё Лео.
Лайя Бёрнелл.
Вы с ней близкие подруги. Она все поняла,когда Вы сели смотреть фильм и Лайя решила выключить свет. Тогда то,Т/и с сердцем нарывающимся вот-вот выпрыгнуть из груди, попросила не выключать свет. Лайя удивилась,но сразу все поняла.
Женщины))
Милли Бёрнелл.
Вы заболтались и тогда то,Милли все узнала. Но зато, тебя никто не будет пугать. Милли предупреждена.
Сандра.
Сандра всегда видела страх в глазах Т/и перед выключенным светом. Особенно было понятно,когда Вы пошли в комнату страха. Сначала Т/и отпиралась,а потом все же согласилась. Короче, Т/и в комнате страха чуть не рухнула в обморок. Сандра очень переживала,тогда пришлось вести Т/и в больницу.
Илинка.
Она всегда успокаивала Т/и чаем из трав и разговорами о хорошем. Илинка просто не могла игнорировать твоё состояние. Тогда она ещё начала учить тебя бороть этот страх.
За ошибки- извините.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя