27. Реакции(2)

522 11 5
                                    

1. Реакция на то,что у Т/и наркотическая зависимость.
Влад Басараб.
Мужчина заметил то,что у тебя зависимость после того,как ты буквально наглоталась этих таблеток и лежала на полу ванны без сознания. Ты заставила Влада нервничать. Благо,тебя спасли и всё было хорошо. Прочитал он на самих таблетках,что это наркотик. Позже врачи к большому сожалению подтвердили его предположение. Он записал тебя на курс лечения,он следит чтобы ты больше их не употребляла. Влад переживает за тебя. Но ты так и не рассказала причину.
Ноэ Локид.
Ноэ заметил то,как ты выпиваешь неизвестные ему таблетки и уже простояв несколько минут уходишь в странном состоянии. Он начал переживать,он подошёл к этим таблеткам,которые ты благополучно забыла) и всё увидел. Ноэ был больше в отчаянии. Зачем ты их пьёшь? Разве всё настолько плохо и почему ты не обращалась к нему? Он вызвал врачей. Тебя откачали, дали Ноэ инструкцию и уехали. Ноэ будет осторожнее относится к тебе. Смотреть за тобой и конечно же, лечить тебя.
Лео Нолан.
Как он это заметил? Заметил очень просто. Он забыл в твоей комнате свой телефон и искал его. Открыв не ту тумбочку он обнаружил таблетки. Прочитав о них, он сразу же забыл про телефон и буквально выбежал из комнаты, пытаясь найти тебя. Благо,ты ещё не выпила их. Сначала он подумал,что это не твои,но что тогда они делают в твоей комнате? Он практически выбил из тебя эту информацию. Он будет искать способы лечения. Конечно же будет водить тебя к специалистам.
Лайя Бёрнелл.
Лайя была близким тебе человеком и как только ты решила довериться ей и рассказать,она сразу же кинулась к психологам, будет возить тебя в наркологическую клинику. Она сделает всё,чтобы ты не портила себе здоровье и чувствовала себя лучше.
Милли Бёрнелл.
Она будет очень сильно переживать за тебя и не понимать,"как это?", "Как же так?" Она всё время будет допрашивать Лайю.
Сандра.
Они вместе с Илинкой тебя сразу же повезут в наркологическую клинику. Илинка конечно присоединится позже. Но они не плохие психологи. Илинка будет рядом,как и Сандра.
Илинка.
Будет вся на нервах. Постарается освободится и приехать как можно быстрее.
**
2. Реакция на то,что Т/и изнасиловали.
Влад Басараб.
Он будет мстить. Тебя никто не обидет рядом с ним. Тебе лучше не знать,что он сделает с насильником.
Ноэ Локид.
Взбесится. Найдет этого человека и сразу же убьет. Ему не важно какие проблемы его ждут. Лишь бы ты была в безопасности.
Лео Нолан.
Лео найдёт его и будет жестокая расправа. Ты будешь пытаться успокоить его,ведь не хочется чтобы он накатал статью. Лео освободят от суда и прочих проблем,а вот твоего насильника посадят и надолго.
Лайя Бёрнелл.
Лайя будет вместе с тобой и Лео. Они оба прекрасно справятся с насильником.
Милли Бёрнелл.
Она будет злая. Будет пытаться тебя поддержать и вообще будет рядом. Будет стараться всё время быть рядом.
Сандра.
Она накажет того,кто это сделал. Она обещает это тебе. Не важно,чего это будет стоить. Хоть порчу наведёт,но накажет.
Илинка.
Узнав об этом она всё бросит и приедет к тебе. Она будет твоей опорой и поддержкой. Будет в сговоре с Владом/Ноэ. Поэтому частично,замешана в мести "высших сил".

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя