От автора: Расскажу куда я пропала.(Для тех,кто не в курсе) Сначала я заболела и моё состояние не давало мне сесть и выпустить главы. После,я взяла,так называемый "отпуск" на некоторое время. Извините,что не предупредила! Приятного прочтения.
Насколько я знаю,в Османской империи не было скрипок,я была бы не против помечтать,но реакция будет примерно такой же и однотипной. Извините(
**
Влад Басараб.
Влад любил слушать прекрасную мелодию этого инструмента. Особенно любил,когда играла на скрипке именно ты. Часто просит тебя сыграть ему. Расплывается в этой чудесной мелодии.
Ноэ Локид.
Ноэ любит наслаждаться твоей игрой на скрипке,ему нравится слушать скрипку. К тому же,его это расслабляет. Он просто тает ,когда ты играешь ему что-нибудь на скрипке. Делай так чаще и он весь твой)
Лео Нолан.
Всегда находит минутку для того,чтобы послушать,как ты играешь на скрипке. Признаться,он влюбился в этот инструмент,когда ты начала лично для него играть что-нибудь на ней.
Лайя Бёрнелл.
Девушка не знала,что ты играешь на скрипке,пока однажды не прошла мимо твоей комнаты,пока ты наигрывала какую-то мелодию. Любопытство преодолело её и она заглянула. Она влюбилась в твои нежные,но умело играющие на скрипке руки и в сам инструмент. Считает романтичным,когда ты что-то играешь ей.
Милли Бёрнелл.
Она слушала пару раз то,как ты играешь. Ей понравилось. Просит научить тебя играть её на скрипке.
Сандра.
Сандра узнала это от Лайи,после этого,она попросила тебя сыграть что-нибудь и ей. Ей просто было любопытно послушать,да и она была не против послушать прекрасную мелодию,расплываясь в прекрасном звуке. Часто делает тебе комплименты.
Илинка.
Она готовила новый отвар,но звук исходящий из твоей комнаты отвлёк её. Она прислушалась и услышала скрипку,она отправилась к тебе. Сначала она просто стояла возле закрытой двери и слушала,а вскоре,не заметив того,открыла дверь в твою комнату,зашла. Она наблюдала за тобой с улыбкой. Она любит,когда ты играешь что-то на скрипке.
**
Извините за ошибки. Надеюсь все персонажи присутствуют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...