24. Реакция на то,что Т/и курит.

564 4 2
                                    

Автор: БОЖЕЕЖЕЖЖП, простите. Я уже совсем забросила эту книгу((( но главы будут. Я стараюсь их выпускать:') ! И ещё ваттпад скидывает мои главы. ((((
**
Влад Басараб.
Ты спокойно сидела в своей комнате и закуривала. Слишком много проблем навалилось на тебя. Слишком много.. ты уже не выдерживала. Да, сколько бы ты раз не клялась себе,что не будешь курить. Всё чётно.. всё пошло по одному месту. От тебя отвернулись очень близкие люди,уже не говоря про семью. У тебя был только "Владик" и ты бы не хотела чтобы он узнал об этом...
Ты слышала шаги где-то близко с дверью. Но ты даже не успела среагировать,как дверь открылась. Там стоял Влад. Он был в шоке. Сразу,как увидел сигарету у тебя в руках. Он осторожно подошёл к тебе и забрал маленький предмет из твоих рук. Он потушил сигарету об уже стоявшую пепельницу. И выкинул её в открытое окно. Сев рядом с тобой он тихо спросил:
-Что с тобой происходит?...
Теперь тебе не сбежать от ответа. Он будет просить тебя бросить эту привычку. Нет,он сделает всё возможное,чтобы ты бросила.
Ноэ Локид.
Ты любила этого придурка. Но он не обращал на тебя почти никого внимания. Только эти глупые подкаты. Ты уже просто не могла выдержать всё. На тебе был очень тяжелый груз. На самом сердце. Уже не говорим о физической боли,о моральной... Она была очень сильна. Она давила на тебя. Тебе было чертовски плохо... Очень. Ты просто попробовала курить один раз.. но попробовав один раз, повторяешь миллион. Это как наркотик..
Ты любишь гулять ночью и соответственно курить. И вот,ты делаешь затяжку, выдыхаешь. Некотин оставляется уже приятный для тебя,осадок на лёгких. Параллельно с этим ты вспоминаешь все свои отвратительные и грустные события. По щеке скатывается слеза. Но тебе уже плевать. Ты продолжаешь курить. Как вскоре, засмотревшись на луну и не успев толком понять,что происходит, у тебя из руки выхватывают сигарету и она падает на землю. Ты не понимаешь. Оборачиваешься и видишь его.. "Нет,только не он. Почему сейчас?" Да,это был Ноэ. Наш герой любовник- Ноэ Локид.
-И как давно ты куришь?
Ты издаёшь смешок и хочешь уже уйти. Но нет, он хватает тебя за руку и ухаживает на свои колени.
-Так просто ты от ответа не уйдёшь,дорогая. Отвечай на мой вопрос.
Ты ненавидишь его,но любишь. И он это знает.
Лео Нолан.
У вас с Лео была ссора. Причём очень серьёзная. Ты любишь его, но почти каждый раз видишь его с другой. В этом порыве тебя накатывает волнение,без своей вредной привычки уже нельзя. Ты вспоминаешь своего бывшего,который не обращал на тебя никакого внимания и почти каждый день водил баб в ваш дом. Тебя достала эта жизнь. Слишком. Ты стараешься,из кожи лезешь вон. Чтобы он реагировал на тебя и отмахивался от вопросов? Кретин! Ты каждый раз думаешь так. И вот,ты уходишь на задний двор здания и только берешь в руки сигарету,как у тебя выбивают её.
-Т/и,зачем?..
Ты сразу поняла,кто это. В этот день вы поговорили очень серьёзно. Он рассказал тебе,что эти девушки,они не его "любовницы" и тому подобное. Это связано с его работой. Да,ты ненавидишь его работу. С этого дня ещё сильнее..
Лайя Бёрнелл.
Лайя была твоей единственной подругой. Но даже она не знала о твоей привычке. Узнала об этом младшая Бёрнелл. И не выдержав твою привычку рассказала сестре. Лайя переживает за тебя. Она очень надеется,что ты бросишь курить. Она старается быть рядом с тобой почти каждую секунду.
Милли Бёрнелл.
Она просто не выдержала... Она попросила прощения. Но она не хочет видеть,как ты каждый день убиваешь своё здоровье... 
Сандра.
Сандра,у вас с ней была ссора. В порыве которой летала даже посуда и разбивалась. Всё закончилось тем,что ты ушла. Из её жизни. Сандре было очень плохо,как и тебе. Ты была уже на грани. Балансировала между желанием жить и умереть. Каждый день ты была морально убита. Антидепрессанты не помогали. Только сигареты и то слабо. Ты даже пила. Но об этом история умалчивает.. Тебе было очень плохо.. очень.. Как Сандра узнала об этом? Она узнала адрес твоей новой квартиры и приехала почти сразу. Ты не хотела открывать,но пришлось. Уже с порога был запах сигарет. Отвратительный. Она сразу всё поняла.. Да,вы теперь опять вместе. Она постарается убрать эту привычку из вашей жизни.
Илинка.
С Илинкой такого не будет. Она следит за тобой почти каждый день. Поддерживает тебя,она всегда рядом с тобой. В любом случае,она быстро решит твою проблему с сигаретами.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя