От автора: Для тех,кто ещё не читал. Я ещё раз извиняюсь и объясняю причину отсутствия: у меня произошла очень спонтанная и неожиданная поездка в отпуск. Извините,что не предупредила Вас! Благодарю за идеи для реакций,все будут выполнены! Приятного чтения,извините за ошибки:)
**
Извините,я сейчас не настроена на стекло,но в следующей главе будет реакция на отказ. Тут чисто то,как я вижу отношения с данными персонажами.
Влад Басараб.
Он будет рад,что его чувства взаимны. Будет рядом и будет стараться защищать тебя. Он очень тебя любит.
Ноэ Локид.
Ваши отношения будут полны страсти,любви и вообще они будут интересными. Ноэ очень любит и ценит тебя.
Лео Локид.
Будет на седьмом небе от счастья. Лео будет очень внимателен к тебе и всегда будет стараться быть рядом. Он будет твоей поддержкой и опорой. Ваши отношения будут очень нежными и достаточно милыми. )
Лайя Бёрнелл.
Ты была первой и последней девушкой,что понравилась Лайе. Она будет так рада,что ты согласилась на отношения с ней. Ваши отношения будут страстными,но в то же время,очень нежными,спокойными. В ваших отношениях будет полная гармония.
Милли Бёрнелл.
Милли будет визжать в душе от счастья. Ты давно нравишься ей, для неё было очень волнительным признаться тебе в любви. Она будет безумно любить тебя. Будет защищать тебя,с тобой она всегда будет нежной и милой.
Сандра.
Сандра будет очень рада, сразу поцелует тебя. В отношениях с тобой она готова ждать,также тебе обеспечен необычный чай,она готова заваривать его тебе всю свою жизнь. Также научит тебя чему-нибудь из магии.
Илинка.
Отвары обеспечены) Илинка будет безумно рада,что ты согласилась с ней на отношения. Считает тебя просто прекрасной девушкой,очень любит тебя. Готова отдать за тебя жизнь.
Османская империя.
Влад.
Сразу увезёт тебя к себе в замок. Будет оберегать и хранить,как нечто секретное,и то,что принадлежит только ему.
Аслан.
Будет любить часто целовать тебя,будет твоим защитником. Будет пылинки с тебя сдувать,он очень любит тебя.
Мехмед.
Ваши отношения будут,как что-то горячее. Будет часто дарить тебе подарки,старается сделать тебя счастливой и обеспечить всем. + У тебя всегда будет одежда,даже очень много.
Лале-хатун.
Лале будет так рада,она будет с этого дня защищать тебя. Всегда постарается быть рядом и сделает всё,чтобы ты была счастлива. Ты всегда можешь на неё положиться,ваши отношения в секрете. Когда вы остаётесь наедине любите обняться и даже поцеловаться. А может и что-то большее))
Александра.
Она та,которая будет всегда рядом. Если тебя кто-то обидет : этого человека уже не будет. Она будет рада помочь тебе с чем-то,любит ,когда вы остаётесь одни. Потом вы вместе сбежите и проживёте счастливую жизнь.
**
Благодарю за прочтение главы! Ещё раз,извините за ошибки. Надеюсь все персонажи присутствуют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...