От автора: вау,это что,новая глава... Кстати,Благодарю девушку,что подала мне идею и Благодарю всех остальных за тёплые слова) Я разделила 2 реакции по главам.
**
Влад Басараб.
Он,как и всегда сделает всё тихо. Ничего не должно тебе угрожать.
Ноэ Локид.
(Автор🤝шутки про подвал.) Он заберёт этого беднягу(нет) к себе в подвал и будет устраивать ему допрос. (не спрашивайте откуда у него подвал.. ХАХАХ) После этого,твоего сталкера больше никто не видел.
Лео Нолан.
Он не хочет,чтобы ты видела то,как он преподаст ему хороший урок,что не надо следить за девушками. Поэтому,ты ничего знать не будешь..
Лайя Бёрнелл.
Она девушка стойкая,может и без кулаков,но парочкой фраз этого бедолагу спугнёт. Вроде бы,маленькая и хрупкая девушка,а вроде бы, целый герой;). Тебе повезло с ней.
Милли Бёрнелл.
Милли сама подросток и сама испугается. Она расскажет об этом своей старшей сестре,а потом,как пойдёт. Но он больше тебя не потревожит.
Сандра.
Порча на понос? Да запросто. Зато потом даже на шаг не подойдёт.
Илинка.
Илинка что-нибудь придумает,обязательно. Иначе,никто не имеет права беспокоить её принцессу.
Османская империя. (О да,ура. Понятия "сталкер" не было в то время,я думаю это ясно. Поэтому,тут за Т/и просто следят.)
Влад.
Не важно как,но этот несчастный отстанет от тебя и будет обходить десятой дорогой. Нечего следить за тобой и попадаться Владу на глаза.
Аслан.
Сначала он не будет отходить от тебя ни на шаг,а после куда-то уйдёт,в этот момент и исчезнет твой "сталкер",но зато он отстанет от тебя навсегда.
Мехмед.
Он избавится от него не самым приятным способом. Казнью. Его напрягает то,что кто-то следит за его возлюбленной.
Лале-хатун.
Она сама естественно не сможет противостоять ему. Понятно же,что этот человек больной на голову,поэтому туда подключит парней,после Лале будет всегда следить за тем,чтобы никто не следил за тобой.
Александра.
Ну тут она сама его головы решит,нежели он к тебе подойдёт и что-то сделает. С ней можно не бояться ничего.
**
Надеюсь,что я никого не забыла! Спасибо за прочтение,всех люблю. Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...