33. Реакция на то,что Т/и предала их.

434 5 8
                                    

От автора: извините, что главы долго не было. Автор заболела на нервной почве. Извините. Вот стеклозавод открыла.. В этой главе будут только наши мужчины;)
**
Влад Басараб.
Влад не мог поверить в это. Как же так? Его Т/ишечка. Но.. это невозможно,нет. Влад впал в агрессию, для него это было потрясением. Как же выяснилось это? Т/и давно рыла информацию на них,она хотела огородить людей от монстров. Но,связавшись с ними и узнав всё,она поняла,что монстры это не те оборотни и вампиры. Это люди... Самые настоящие люди. Но было слишком поздно. Влад был очень зол, он думал,что вы поговорите мирно. Но дело дошло до насилия. В итоге. Мужчина сидел на полу,а на его ногах лежало уже бледное тело, в крови,Т/и. Его Т/и. Он сорвался, он не терпит предательств.. над замком стоял дикий рев. Он убил единственное и ценное для него — тебя. Ты была тем самым ценным бриллиантом, который он сломал. Убил. Уничтожил. Он никогда не простит себя за сделанное.
Ноэ Локид.
Ноэ был в ужасе. Он начал тебе доверять,открылся. А тебе просто нужна была выгода. Узнать всё,про их мир и побывать там. А после использовать эту информацию против них. Ты уже давно помогала его врагам и получала за это достаточно большой и полезный куш. Ноэ был в потрясении. Он верил, верил,что ты любила его. Нет. Ты и никогда не любила его. Тебе просто нужна была выгода. На него тебе уже давно плевать. И когда он понял,что его кто-то подставляет,ты не стала его мучить, да и он уже не нужен тебе. Давно не нужен. Поэтому, ты призналась сразу и так же ушла. Больше ты не появишься в его жизни.
Лео Нолан.
Ты была только рада отстранению Ноэ. Ты рассказывала всем на его работе,чем он занимается и с кем связался. Ты просто хочешь занять его место. Как он когда-то твоё. Вы долго были врагами,но ты втёрлась к нему в доверие. Он даже влюбился в тебя. Но тебе плевать на его чувства. Кому нужна эта глупая любовь никчемного мальчишки? Никому) нужно только место. Ты была первой и последней предательницей. Он никогда не просит тебя. НИ-КОГ-ДА. Но ты знала на что шла. И тебе абсолютно плевать.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя