(Я не считаю нужным конечно,добавлять других персонажей,поэтому здесь будет Влад и Ноэ. Не обижайтесь пожалуйста,если глава не оправдала ваши ожидания. Спасибо,я вас люблю 💖)
**
Pov: (С Владом)
Я не знаю как,но Влад это допустил. Он совсем недавно вернулся из "непонятного нам измерения Ноэ" чтобы узнать, не угрожает ли опасность его друзьям. Он не успел принять истинный облик, как Т/и ворвалась к нему в комнату, её интересовал нужный ей вопрос,но она не успела и вымолвить слова, когда увидела Влада в истинном облике. Она почти потеряла дар речи. Раздался холодный и грубоватый голос Влада:
-Ты чувствуешь нужный момент,да? Чего тебе,Т/и?
Т/и: Неет.. Я..я хотела спросить,но уже забыла.. И ты даже ничего не скажешь мне,типо "выйди" и так далее?..
Влад: А что говорить то? Ну раз уж увидела-то увидела. Какой смысл скрывать?
Т/и: ого.. Я удивлена.. Влад, честно, ТЫ ТАКООЙ ГОРЯЧИЙ.
После этих слов Т/и просто вылетела из комнаты, оставив мужчину тет-а-тет с собой.
Влад: Что за шутки?..
**
Pov: (С Ноэ)
Он ушёл по тем же обстоятельствам, что и Влад. Он не мог не помочь ему.
Он вернулся недавно,а чтобы принять облик человека ему нужно было немного восстановить энергию. В этот момент Т/и звала его помочь ей уже более часа, он просто не отвечал. В итоге её это выбесило и она пошла к Ноэ в комнату. Уже открыв дверь она была удивлена тем,что Ноэ был в истинном облике. Он посмотрел на Т/и с раздражением.
-Ты прикалуешься? Специально выжидаешь момент?
Т/и: Делать мне больше нечего! А тебя я звала помочь! ЧАС,НОЭ,ЧАС!
Т/и ушла хлопнув дверью и на последок услышав крик Ноэ из комнаты:
Ноэ: А ХЛОПАТЬ ДВЕРЬМИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т/и смутилась от своих же мыслей,думая какой он на самом деле красивый. Позже Ноэ пришёл помогать тебе, со своей недовольной рожей. :)👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...