50. Реакция.

309 5 2
                                    

От автора: котята, извините, что не было глав! Мне очень стыдно 😭 на меня очень много навалилось и свободного времени было крайне мало. Также, были некоторые проблемы со здоровьем. Вернее, с ногой. Но сейчас, я наконец могу заниматься выпуском глав! Постараюсь входить в работу и выпускать главы вовремя. Также, Вы можете делать заказы. Приятного чтения! Извините за возможные ошибки.

1. Реакция на то, что ты наркодиллер. (Немного от меня. Я против распространения этого ужаса и употребления. Котятки, пожалуйста, никогда не пробуйте наркотики, ни за что! Последствия ужасны и необратимы. Любимые проблемы решаемы и я уверена, что Вы справитесь! Прошу Вас, никогда не задумывайтесь о наркотиках. Наркотики - это ужасно и вылечить наркотическую зависимость очень тяжело. Всем здоровья и сил!!) Наркодиллер - человек, торгующий наркотиками.
...

Влад Басараб.
Мужчина будет не просто в шоке, а в ужасе. Постарается вразумить тебя от дальнейшего распространения этой дряни.
Лео Нолан.
Лео постарается оградить тебя от этого раз и навсегда. Плюс, обеспечит постоянным наблюдением.
Ноэ Локид.
Разозлится на тебя. Но сразу поймёт, что криком тебя не остановить. Будет вечно наблюдать и ограничивать от этого. Он не хочет, чтобы ты связывала себя с наркотой.
Лайя Бёрнелл.
Узнав обо всём, девушка застынет в ступоре. После, тебя ждёт очень серьёзный разговор.
Милли Бёрнелл.
Постарается вразумить тебя, а если не выйдет, очень попросить помочь тебе свою старшую сестру.
Сандра.
Скажет всё прямо. О том, что знает обо всём и также, выскажет своё мнение. Попросит тебя остановится, если не сделаешь этого, то прибегнет к другим мерам.

Отдельная благодарность, что всё ещё читаете меня. 💋

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя