35. Реакция на то,что Т/и сожгли.

430 12 0
                                    

Влад Басараб.
Узнав об этом,Влад будет в неистовом безумии. Он будет мстить,он найдёт тех,кто это сделал и убьёт их. Покончит с ними так же,как они сделали это с тобой. Никто не посмеет даже пальцем трогать тебя.
Ноэ Локид.
Он сразу же узнает об этом. Он убьёт их,разделается с каждым,получая от этого наслаждение. После того,как успокоится,он испугается самого себя. Он слишком был одержим жаждой мести...
Лео Нолан.
Ему станет очень плохо, он сядет и схватится за голову не в силах справиться с ужасными мыслями о будущем без тебя. У него начнётся паника, он ещё долгое время не сможет прийти в себя. Будет ходить к психологу,но из-за достаточно сильной травмы не будет особо помогать..
Лайя Бёрнелл.
Девушка убежит вся в слезах,захлопнет дверь в вашу общую комнату и медленно будет сползать по двери. Как гадко на душе,противно и мерзко. Сердце выедает, ощущение будто внутри тебя пустошь. Безумная. Это и ощущает Лайя.
Милли Бёрнелл.
Милли будет биться в дичайшей истерике и только по приезду врачей и укола успокоительного,Милли успокоится и даже сможет заснуть. Но эту травму не сможет затянуть уже ничего. Внутри тёмная дыра,которая засасывает все больше и больше. И этой тёмной дыре очень мало.
Сандра.
Сандра упадёт в обморок от нервов,перенервничает. Сандра получит стресс,но из-за стрессоустойчивости справится с ним. Но справится ли с делами дальше? Нет. Каждый раз она отвечает себе. Без тебя она никто. Она ничего не сможет. Пройдут года,а это всё для Сандры будет,как вчера. Ей будет плохо и ужасно. И она будет винить в этом себя. Ощущение будто это она сожгла тебя,а не они. Сандра будет разумнее,ведь месть не сделает ей лучше. Отомстишь ты и что? Да ничего. Месть не делает тебе легче и не делает хуже. Ты ничего не почувствуешь,не радость,не справедливость и даже не грусть. Месть сделает только хуже. Ведь это то,что должно было случиться. Возможно это можно было предотвратить,а возможно нет. Чтобы узнать это,нужно всё взвесить.
Илинка.
А вот у неё всё печально. Заберут в психушку из-за того,что она буквально сойдёт с ума. Каждое упоминание о тебе и это безумие для Илинки. Она не может ничего с собой сделать,она лишь медленно сходит с ума. Даже там,а псих. Больнице.
**
Выпускаю главу в свой ДР,ради Вас)) знаю,как вы ждёте новые главы. Спасибо! Предложите, пожалуйста,идеи реакций если есть.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя