48. Реакция на отказ в признании любви,со стороны Т/и.

345 7 14
                                    

От автора: Как я и обещала.)
**
Влад Басараб.
Он скажет,что всё поймёт,хотя в душе,ему очень обидно. Больше,он никого не полюбит. Ему будет больно иногда смотреть на тебя,из-за чувств.
Ноэ Локид.
Ноэ обидно. В ближайшее время он будет избегать тебя,но потом, привыкнет. Увы.
Лео Нолан.
Хоть он и будет также улыбаться тебе,за его улыбкой будет твориться непонятно что. Он всё понимает,да и вы сами слишком поспешили.
Лайя Бёрнелл.
Девушка будет расстроена, она постарается справится со своими эмоциями и чувствами.
Милли Бёрнелл.
У Милли будет приступ агрессии,но она сразу же убежит,дабы ничего не натворить. После,агрессия перерастёт в отчаяние и она будет безутешно плакать. Она отойдёт спустя время,но больше она не может воспринимать тебя как подругу.
Сандра.
Девушка заметно погрустнеет,но постарается быстро успокоится. Конечно,чувства никуда не денутся,но благо,она не будет устраивать никакие привороты и тому подобное.
Илинка.
Постарается отдалиться от тебя на время,чтобы успокоиться. Потом вы также продолжите общение,как раньше.
Османская империя.
Влад.
Его грустный взгляд будет направлен в пустоту, жаль,что он тебе не нравится. Он больше не будет поднимать эту тему разговора,он понимает,что она уже закрыта.
Аслан.
В одно мгновение его взгляд станет пустым,он лишь извиниться и уйдёт. Он не будет тебя больше беспокоить этой темой,вы останетесь друзьями.
Мехмед.
Он лишь вздохнёт,но всё поймёт. То,что было в прошлом,возможно,не даёт тебе полюбить его. Но он не будет принуждать тебя к этому.
Лале-хатун.
Глаза Лале станут чуть красноватыми, она прикусит одну губу,чтобы не заплакать. Позже,чувства пропадут,но тот день остался в сердцах обоих навсегда.
Александра.
-Хорошо,я тебя поняла,извини за беспокойство. - После этих слов,девушка уйдёт. Ваше общение уже не будет тёплым,но общаться вы будете.
**
Извините за ошибки,надеюсь,все персонажи присутствуют.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя