30. Реакция на то,что у Т/и раздвоение личности.

430 8 2
                                    

Влад Басараб.
Он сразу заметил переменчивость в настроении Т/и и будет чувствовать вовсе не её. Сама Т/и этого не заметит. После этого Влад отправит её на лечение. Конечно,сначала проверка. Всё подтвердится. Самый худший год в жизни Т/и и Влада. Как он раньше этого не замечал?..
Ноэ Локид.
Ноэ знал обо всём наперёд. Слава богу,вы быстро это измените. Т/и не будет помнить,что именно произошло. Это к лучшему,но 2 личность её оставит. Что он сделал,понятия никто не имеет. Кроме Влада)) Тебе он не расскажет.
Лео Нолан.
Лео знал об этом от мамы Т/и. Они уже очень долго лечились,но всё коту под хвост.. не помогало. Лео отправит Т/и к лучшим медикам. Будем надеяться на лучшее. Без неё его жизнь станет хуже. Т/и в психушке...
Лайя Бёрнелл.
Она будет бояться тебя. Один раз все дошло вплоть до того,что Т/и чуть не убила её.. Вспоминать страшно. Она будет помогать Т/и. Но вылечить не получится.
Милли Бёрнелл.
Младшая Бёрнелл узнала обо всём позже всех. Лайя пыталась не рассказывать ей и уж тем более держала Милли подальше от Т/и. Она доится за сестру и нервов уже вполне было достаточно.
Сандра.
Это горе обрекло Вас на долгие мучения. Ничего не помогало Т/и. НИЧЕГО! Сандра потеряла во все веру. Ещё и Т/и становилось с каждым днём хуже. Неизвестно,что будет дальше. Хочется лишь верить,что всё закончится хорошо..
Илинка.
Узнает от Сандры. Будет пытаться помочь Вам. Но не факт,что выйдет.
**
От автора: извините за короткую главу. Кстати,куда я пропала? Я болела,извините. Сейчас наконец здоровая лежу, разгребаю главы. Ахпх. Сразу извиняюсь за ошибки.

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя