Влад Басараб.
Он всё равно будет тебя любить,часто будет давать советы или помогать с чем-то. Будет чувствовать вину,что не был рядом тогда,мог уберечь. Если ты захочешь сделать аборт,он даст тебе денег. А вот насильник поплатится за это. Это будет жестоко,но очень заслуженно. Поскольку это не человек,а животное.
Ноэ Локид.
Ноэ не будет давить на тебя,но и прогонять тоже. Он примет тебя такой,какая ты есть. Будет рядом и часто будет приносить что-нибудь сладкое или просто вкусное. Постарается поддерживать тебя и уделять тебе больше времени. Ну мы не будем говорить о том, каким образом тело насильника оказалось в реке..
Лео Нолан.
А вот тут весьма интересный поворот событий, Лео знал насильника. Поверь,жизнь насильника станет хуже. Лео просто сломает его морально,он не даст ему спокойно жить. Никто не смеет тебя обидеть. Лео будет рядом,часто будет покупать тебе милые мягкие игрушки и однимать тебя,всегда будет рядом.
Лайя Бёрнелл.
Девушка будет в ужасе, она поможет тебе морально. Часто будет предлагать сходить к специалисту. Любое твоё решение она поддержит, она будет для тебя моральной поддержкой и опорой.
Милли Бёрнелл.
Милли будет проклянать насильника,а потом вообще выдвинет идею навести на него порчу. Ей будет больно смотреть на то,как ты себе даже спать не можешь. Будет убеждать тебя сделать аборт,"такая девушка,как ты не должна вынашивать его выродка".
Сандра.
Пара сглазов и его жизнь сладкой не будет. Сандра часто будет ходить к тебе в комнату,приносить таблетки,если они будут тебе нужны. Ты всегда будешь приходить к ней,когда не сможешь уснуть.
Илинка.
Она знает о том,как ты любишь её отвары и будет делать их для тебя. Часто будет заваривать тебе на ночь чай с ромашкой или с мятой. Будет заботиться о твоём комфорте. Морально пожелает всего наихудшего насильнику. Ему это обязательно вернётся.
Османская империя.
Влад.
Узнав об этом ,он будет часто находится рядом. Ребёнка вы будете воспитывать вместе, а вот насильнику придётся не сладко. Он ответит за это,Влад сделает всё для этого.
Аслан.
Парень будет переживать за тебя,часто находиться рядом,если тебе будет плохо. Он часто будет ходить рядом,на случай чего. Он отомстит, причём жестоко.
Лале-хатун.
Она будет в ужасе и в ярости,что такое животное находится среди них. Будет утешать тебя и часто приходить к тебе. Будете засыпать вместе. Она будет носить тебе разную еду,поскольку во время беременности хочется чего-то необычного. Она будет помогать тебе.
Александра.
Она выследит насильника и убьёт его,после чего быстро скроется с места преступления. Того,кто убил его ,не найдут. Она будет рядом с тобой,ты сразу поймёшь ,кто сделал это. Александра часто будет ходить с тобой везде и сопровождать куда либо. Она будет чувствовать вину,что не уследила. С ребёнком она поможет.
Мехмед.
Он порвет за тебя. Этому насильнику будет несладко,с ребенком тоже поможет.
**
Извините за ошибки и я очень надеюсь,что никого не забыла. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...